На вопрос “как мы оказались с ТАКОЙ жопой дырой на руках в 21-м веке?” отвечает вот этот вот скромный алхимический опус от Roberta Sparrow (Славный Воробей) которую ещё кличут Бабушка Смерть. Гретхен случайно переезжают Красной Машиной чтобы не врезаться в эту бабку. Женщина, которая написала это, раньше преподавала здесь. Она долгое время была монахиней, но … однажды вдруг мгновенно, как бы … стала совершенно другим человеком. Встала и ушла из церкви. Написала эту книгу. Начала преподавать точные науки, – прямо здесь, в Мидлсексе. Это всё тот же Donnie Darko. “Стенограмму” этого фиктивного “документа эпохи” можно почитать тут. Для темы нашего разговора интересен вот этот кусок:
Water and Metal are the key elements of Time Travel. Water is the barrier element for the construction of Time Portals used as gateways between universes at the Tangent Vortex. Metal is the transitional element for the construction of Artefact Vessels. – что в переводе звучит как Вода и Металл являются ключевыми элементами для путешествий во времени. Вода это ограничительный элемент для конструкции Портала Времени, используемого как ворота между вселенными в месте искривления. Металл это транспортный элемент для создания Средства Доставки Артефакта.
Как видите режиссёр Донни Дарко, кстати, сын учёного, работавшего на NASA, овладел забытым мэйнстримной наукой алхимическим языком. “И почему я не удивлён?” Молодое голливудское дарование радостно сообщает нам что Вода (Информация) и Металл (Люди) это всё что нужно чтобы путешествовать во времени и доставлять в прошлое артефакты из настоящего. Ибо если в настоящем появляется нечто, чего там быть не должно, и из-за этого “Вселенная Искривляется”, надо срочно полететь в прошлое и сделать так чтобы это нечто стало в настоящем “должно”. Как пример таких ситуаций приводятся исторические “анекдоты” типа труп воина Майя с металлическим наконечником стрелы в нём или средневековый рыцарь с мечом, которого у него ещё не должно быть. Плюс нам объясняют что Роберта Спэрроу всему этому в Церкви научилась. Вопросы есть? Вопросов нет. Особенно с учётом “Генераторов Младенческих Воспоминаний”, расмотренных в предыдущем посте.
Так как Металлов и Воды ЗВЕРЯМ “не занимать”, за последние 400 лет “летали в прошлое” все кому не лень и это продолжается по сей день. У Роберты Спэрроу сказано что Искривление Вселенной штука жутко опасная и если его не исправить вовремя, миру настаёт “полный карачун”. Донни поручается “свыше” это дело именно потому что он оказался “ближайшим” к Артефакту, который вызвал искривление. Что там за такой Артефакт ТАКОЙ важности рядом с масонами шотландского обряда, угрожающий их убить, что нужно было бы его скрывать? И, наконец, КТО всем этим рулит? В голову сразу же приходит тот самый “отчим Гретхен”. Артефакт, я так понимаю, это Британская Империя. Донни поставлен изображать “ответственного за падение Британской Империи”, против которой на конец 18-го века ополчилась “вся деревня”. Сам Донни должен после этого исчезнуть под обломками. “И тогда Апокалипсис будет правильный”.
Water and Metal are the key elements of Time Travel. Water is the barrier element for the construction of Time Portals used as gateways between universes at the Tangent Vortex. Metal is the transitional element for the construction of Artefact Vessels. – что в переводе звучит как Вода и Металл являются ключевыми элементами для путешествий во времени. Вода это ограничительный элемент для конструкции Портала Времени, используемого как ворота между вселенными в месте искривления. Металл это транспортный элемент для создания Средства Доставки Артефакта.
Как видите режиссёр Донни Дарко, кстати, сын учёного, работавшего на NASA, овладел забытым мэйнстримной наукой алхимическим языком. “И почему я не удивлён?” Молодое голливудское дарование радостно сообщает нам что Вода (Информация) и Металл (Люди) это всё что нужно чтобы путешествовать во времени и доставлять в прошлое артефакты из настоящего. Ибо если в настоящем появляется нечто, чего там быть не должно, и из-за этого “Вселенная Искривляется”, надо срочно полететь в прошлое и сделать так чтобы это нечто стало в настоящем “должно”. Как пример таких ситуаций приводятся исторические “анекдоты” типа труп воина Майя с металлическим наконечником стрелы в нём или средневековый рыцарь с мечом, которого у него ещё не должно быть. Плюс нам объясняют что Роберта Спэрроу всему этому в Церкви научилась. Вопросы есть? Вопросов нет. Особенно с учётом “Генераторов Младенческих Воспоминаний”, расмотренных в предыдущем посте.
Так как Металлов и Воды ЗВЕРЯМ “не занимать”, за последние 400 лет “летали в прошлое” все кому не лень и это продолжается по сей день. У Роберты Спэрроу сказано что Искривление Вселенной штука жутко опасная и если его не исправить вовремя, миру настаёт “полный карачун”. Донни поручается “свыше” это дело именно потому что он оказался “ближайшим” к Артефакту, который вызвал искривление. Что там за такой Артефакт ТАКОЙ важности рядом с масонами шотландского обряда, угрожающий их убить, что нужно было бы его скрывать? И, наконец, КТО всем этим рулит? В голову сразу же приходит тот самый “отчим Гретхен”. Артефакт, я так понимаю, это Британская Империя. Донни поставлен изображать “ответственного за падение Британской Империи”, против которой на конец 18-го века ополчилась “вся деревня”. Сам Донни должен после этого исчезнуть под обломками. “И тогда Апокалипсис будет правильный”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий