Вообще фильм надо было назвать "The Kick" (к сожалению не знаю как "провокацию вестибулярного аппарата для выхода из сна" перевели на русский). Собственно сам фильм и задуман как "The Kick". Он обречён на необъяснимую патологическую популярность. Дело не в Ди Каприо или спецэффектах. Фильм попал не просто "в точку", а в "центр точки". Нолан умница (собственно это и не открытие) - после стольких фильмов о "матрицах" всех видов, после ухода человечества во всевозможные facebook-и настала пора снять фильм о том что в мире рекурсивных снов реальность есть единственное что действительно важно. Первая мысль после просмотра была - а не бросить ли ЖЖ нах..? Быстро её запил кака-колой и проглотил. Я человек впечатлительный, да.
ССПС:
США потеряли будущее (детей) из-за того что ввели в заблуждение свой собственный народ (ака жену Ди Каприо), убедив оный в полной липовости капиталистической реальности (сон Ди Каприо и его жены в котором они провели много лет это рушащиеся небоскрёбы в заброшенном городе - Великая Депрессия). Всё вроде сработало как надо, из Великой Депрессии вышли, только народ ведь не дурак, и продолжил игнорировать уже реальную реальность. И начал тратить денежки, которые казались липовыми и бесконечными направо и налево. Что равносильно шагу вниз из окна на последнем этаже небоскрёба (это где-то 70-е). И с тех пор США, "обумажнившим" доллар, не отмазаться - все думают что это они специально жену (народ) из окошка. И вот элита США занимается тем что живёт себе тихонько на печатаемые в долг доллары ("ворует из снов"), но однажды за руку поймали их японцы, и поставили перед выбором: или мы сейчас ваш бумажный доллар рушим, или поддерживаем, но работаем вместе. За это США обязаны внушить чувакам, контролирующим энергоресурсы, не монополизировать это дело, а наоборот диверсифицировать. А то ведь все эти азиатские тигры на привозных (энерго)ресурсах живут. В итоге этого альянса весь мир спокойно спит во сне Pax Americana (Ди Каприо = США) с бумажными долларами на ушах вместо лапши.
Подсознание видящих сон наций абсолютно иррационально, но от этого не менее агрессивно отторгает "авторов сна". Задача авторов сна - внушить контролёрам ресурсов пагубность идеи доминирования за счёт унаследованных от предков богатств. Так как известно что с предками они итак не в ладах, достаточно подбросить им идею о том что важно отказаться от наследства вообще и начать заново, с нуля, по-новому, и за это мол их предки даже уважать начнут. Потому что мол больше всего наши предки разочарованы тем что мы пытаемся тупо их копировать. Творчески надо, товарищи. С искоркой. Green, понимаешь. Ессно наши предки суть дебилы-консерваторы и разочарованы бы отнюдь не были. Но именно эту идею нам пытаются внушить неолибералы американцы. Сделать им это очень трудно - в сон постоянно вторгается воспоминание о жене, что шагнула из окошка и приходится выдумывать всё новые и новые отмазы.
Для США главное успеть "внушить" диверсификацию (энерго)ресурсов до неминуемого "выхода из сна", иначе п....ц, ибо японцы сами при смерти, и доллар (т.е. будущее США = детишек Ди Каприо) поддерживать будет скоро некому. Фильм кончается неопределённостью: вроде как "всё получилось", но волчок подозрительно долго вертится и не падает, т.е. сам сюжет может быть лишь сон, в который США загнали японцы (="азиатские тигры") чтобы ...?
ССПС:
США потеряли будущее (детей) из-за того что ввели в заблуждение свой собственный народ (ака жену Ди Каприо), убедив оный в полной липовости капиталистической реальности (сон Ди Каприо и его жены в котором они провели много лет это рушащиеся небоскрёбы в заброшенном городе - Великая Депрессия). Всё вроде сработало как надо, из Великой Депрессии вышли, только народ ведь не дурак, и продолжил игнорировать уже реальную реальность. И начал тратить денежки, которые казались липовыми и бесконечными направо и налево. Что равносильно шагу вниз из окна на последнем этаже небоскрёба (это где-то 70-е). И с тех пор США, "обумажнившим" доллар, не отмазаться - все думают что это они специально жену (народ) из окошка. И вот элита США занимается тем что живёт себе тихонько на печатаемые в долг доллары ("ворует из снов"), но однажды за руку поймали их японцы, и поставили перед выбором: или мы сейчас ваш бумажный доллар рушим, или поддерживаем, но работаем вместе. За это США обязаны внушить чувакам, контролирующим энергоресурсы, не монополизировать это дело, а наоборот диверсифицировать. А то ведь все эти азиатские тигры на привозных (энерго)ресурсах живут. В итоге этого альянса весь мир спокойно спит во сне Pax Americana (Ди Каприо = США) с бумажными долларами на ушах вместо лапши.
Подсознание видящих сон наций абсолютно иррационально, но от этого не менее агрессивно отторгает "авторов сна". Задача авторов сна - внушить контролёрам ресурсов пагубность идеи доминирования за счёт унаследованных от предков богатств. Так как известно что с предками они итак не в ладах, достаточно подбросить им идею о том что важно отказаться от наследства вообще и начать заново, с нуля, по-новому, и за это мол их предки даже уважать начнут. Потому что мол больше всего наши предки разочарованы тем что мы пытаемся тупо их копировать. Творчески надо, товарищи. С искоркой. Green, понимаешь. Ессно наши предки суть дебилы-консерваторы и разочарованы бы отнюдь не были. Но именно эту идею нам пытаются внушить неолибералы американцы. Сделать им это очень трудно - в сон постоянно вторгается воспоминание о жене, что шагнула из окошка и приходится выдумывать всё новые и новые отмазы.
Для США главное успеть "внушить" диверсификацию (энерго)ресурсов до неминуемого "выхода из сна", иначе п....ц, ибо японцы сами при смерти, и доллар (т.е. будущее США = детишек Ди Каприо) поддерживать будет скоро некому. Фильм кончается неопределённостью: вроде как "всё получилось", но волчок подозрительно долго вертится и не падает, т.е. сам сюжет может быть лишь сон, в который США загнали японцы (="азиатские тигры") чтобы ...?
Комментариев нет:
Отправить комментарий