Каждый, кто говорит: "Я готов платить - но только за качественный продукт, а не за халтуру" - врет. Бессовестно врет. Он не заплатил бы Паганини, играющему перед ним на одной струне. Он не заплатит Стивену Кингу и Джорджу Мартину. Он не заплатил бы Чехову, Достоевскому и Толстому. - господин Лукьяненко таки прав, что врут, но он ещё и с чего-то решил что Паганини, Стивен Кинг, Чехов и Достоевский - гении, таки достойные оплаты. А я, графоман бесплатно тут мечущий бисер перед всеми желающими, недостоин, ибо не гений. В чём то он прав - я - не достоин. Но и ОНИ тоже. Ни разу духовно не обогатился почитав Чехова, Толстого и Достоевского. Говнотексты, однако. Бунин туда же. Это ж порнография товарищи. ПОР-НО-ГРА-ФИ-Я. Да, там не про половые акты, там хуже: там вам рекламируют как себя надо плохо чувствовать, как правильно делать глупости, правильно мучиться от любви и правильно страдать хуйнёй. Там вам доходчиво объясняют что Раскольников, Безухов, Обломов, Сонечка и Наташа Ростова есть гут унд нормаль. А нормальные вменяемые люди есть гнусные обыватели и мещане. Вы ещё спрашиваете себя "Как мы дошли до жизни такой?". Это и есть ответ. Читайте сочинения шизофреников и лицемеров детям от 6-и до 17-и лет. С тем же успехом советским детям можно было хентай с осьминогами насилующими школьниц на диафильмах крутить, а потом ещё сочинения заставлять писать на тему "почему склизкий и холодный осьминог возбуждает школьниц больше чем гигантский плюшевый медведь".
В России в 19-м веке, кстати, был хороший писатель - Лесков. Статус у него сами понимаете какой по сравнению со "светилами", слава богу хоть про "Левшу" слышали. Но мне лично вообще-то из того периода Марк Твен больше нравится. Не потому что он Марк Твен, на самом деле, просто американская проза конца 19-го начала 20-го века НА ГОЛОВУ выше "русской и европейской классики" того же периода. Потому что люди более близкие и понятные нам жили уже тогда в США. Без духовно-патриотической х...и в головах в том числе. А Толстой или Достоевский сегодня были бы лишь объектами для толстого троллинга ЕСЛИ БЫ НЕ СТАТУС. Собственно даже статус их не спасает от этого сегодня.
И вообще - уходя - уходи.
Так вот, о графомании. Представьте себе что звонят мне, значит, из "издательства Вагриус", приплачивают тыщёнку другую за причёсывание текстов, публикуют с гениальными аннотациями и т.п. Как вы думаете, через сколько минут мир открыл бы гениального философа и проницательного аналитика ra2005? А если мне ещё пару научных степеней и постов приписать в биографии? Вы вежливо заметите что я "сложно пишу и массовый зритель не оценит"? Дык монотонную хуйню в исполнении Кургниняна какого-нибудь ценят! Скоро на ДВД издадут :) Гоблин, быдло-хирой, и тот постит. А уж зажигательного грузинского нео-Мамардашвили ... Гордон мне чай наливать будет, Рената Литвинова автограф попросит ... Эх ... У заумного бреда просто своя особая аудитория, точно так же как и у сцай-фай порнухи с прогрессорами и осьминогами. Мураками вон, читали в метро, и не давились. Эпидемия была просто. А уж за живые деньги да фул-тайм я такого бы мог понаписать ...
Но не пишу ведь. Ни за живые деньги, ни фул-тайм. Потому что жирные места оккупированы проститутками и пидарасами (в плохих смыслах этих слов), а я нормальный человек и, не поверите, в реале у меня жизнь, товарищи, настоящая, с людями, работой и т.п., совершенно к этому ЖЖ отношения не имеющая, ну разве там про Старкрафт и Аквариум писал пару раз. ЖЖ это "дамп" мозга, разъём для коллективного интеллекта, дополнительный внешний интерфейс к "реальности", - даже не знаю как ещё умно обозвать (но очень хочется :))). Это не "искусство" и не "СМИ". Это попиздеть. И для Паганини музыка это был не "гуманистический подвиг", а "побренчать", соответственно. Музыку он вообще сочинял "в дополнение к выступлениям с оркестром". И только так, открою вам секрет, и творится гениальное - это хобби, бесплатное дополнение к чему-то-там. Эйнштейн в глубине библиотеки не за бабло над ТО работал. За бабло он там в патентном бюро заявки рецензировал. Вот так и всё остальное, что за деньги и с издателями-продюссерами во главе - только Microsoft Windows и Britney Spears получится. Т.е. УГ. Причём говно независимо от "исходных материалов" - у Бритни, к слову, хороший голос, а у Windows, начиная где-то с NT, действительно хорошо написанное ядро, не Линукс какой. Но это не важно - продюссер-издатель превратит в гавно что угодно, ибо он только гавно и умеет продавать, с раскруткой, рекламой и адвокатами.
Собственно авторские права для того и придуманы продюссерами и издателями чтобы за обрыдлое говно деньги грести (ибо гении всплывают редко, на них много не заработаешь), поэтому для начала всё новое и талантливое опускается до степени привычного говна и именно в таком виде продаётся. Никаких других товаров на рынке с "авторскими правами" нет и не будет кроме говна, - закон жанра. Гениям деньги не нужны, они бесплатно 10 раз сыграют и ещё 100 раз ещё бесплатнее - ибо хобби. Поэтому их сразу же купят и займут чем-нибудь безопасным, чтобы рынку унылого (и часто ангажированного) говна ничто не угрожало. Ну или скурвят гения до уровня генерации говна. Я может и не гений, но я хотя бы теоретически им могу быть, а вот Толстой, Достоевский и Лукьяненко - раскрученные Britney Spears от литературы, это то я точно знаю. Откуда? А им ОЧЕНЬ ХОРОШО ПЛАТИЛИ, публиковали, "критиковали", а потом ещё и в школах преподавали. Лукьяненко тоже будут преподавать, не сомневайтесь. Кто и за что - угадайте сами. Что, кстати, не отрицает у них наличия голосов, т.е. умения писать. Дык никто и не говорит всерьёз что Microsoft Windows пишут криворукие программисты. Вопрос ЧТО они пишут. Вот это "ЧТО" - это всё спасибо "авторским правам", которые уже сотню-другую лет "формируют дискурс" и ладно бы только в литературе. Сам факт наличия этих авторских превращает творчество в базар и всё, прости и прощай.
Представьте себе что кто-то ввёл "авторские" за элементарное поболтать. Эффект будет следующим - вам начнут поддакивать, будут просить рассказать подробнее, и очень внимательно слушать. В ответ нести ничего не значащую чушь, универсально подходящую к любому контексту. А знаете откуда я это знаю? Дело в том что в США за деньги всё можно, даже поболтать. Не обязательно платить, конечно, но если накипело, хотите поболтать-поделиться, а не с кем - идёте к психоаналитику. И он себя именно так и ведёт. Озабоченно кивает, выслушивает и объясняет вам что вы жертва. Вы главное ходите к нему в гости (платите деньги, да) и говорите, говорите - и всё у вас получится. Он профессионально выслушает и даст универсальные советы из разряда "не ваши это проблемы на самом деле, забейте вы на это и расслабьтесь, а если не можете, вот я вам таблеточку пропишу". Вот это приблизительно то же самое что мы получаем за "авторские права" в массовой культуре. Ничего другого, личного, никакой отсебятины гениальной (не дай бог!), там даже случайно быть не может. ОНИ ЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ.
Так вот - увидите копираста, в харю его, с ноги. Это именно им мы обязаны очень и очень многим из тотального п...ца нас окружающего. "Авторские" это не просто "кто-то слишком жадный". Если бы. "Авторские" это зло, искажающее и загаживающее мир вокруг нас.
В России в 19-м веке, кстати, был хороший писатель - Лесков. Статус у него сами понимаете какой по сравнению со "светилами", слава богу хоть про "Левшу" слышали. Но мне лично вообще-то из того периода Марк Твен больше нравится. Не потому что он Марк Твен, на самом деле, просто американская проза конца 19-го начала 20-го века НА ГОЛОВУ выше "русской и европейской классики" того же периода. Потому что люди более близкие и понятные нам жили уже тогда в США. Без духовно-патриотической х...и в головах в том числе. А Толстой или Достоевский сегодня были бы лишь объектами для толстого троллинга ЕСЛИ БЫ НЕ СТАТУС. Собственно даже статус их не спасает от этого сегодня.
И вообще - уходя - уходи.
Так вот, о графомании. Представьте себе что звонят мне, значит, из "издательства Вагриус", приплачивают тыщёнку другую за причёсывание текстов, публикуют с гениальными аннотациями и т.п. Как вы думаете, через сколько минут мир открыл бы гениального философа и проницательного аналитика ra2005? А если мне ещё пару научных степеней и постов приписать в биографии? Вы вежливо заметите что я "сложно пишу и массовый зритель не оценит"? Дык монотонную хуйню в исполнении Кургниняна какого-нибудь ценят! Скоро на ДВД издадут :) Гоблин, быдло-хирой, и тот постит. А уж зажигательного грузинского нео-Мамардашвили ... Гордон мне чай наливать будет, Рената Литвинова автограф попросит ... Эх ... У заумного бреда просто своя особая аудитория, точно так же как и у сцай-фай порнухи с прогрессорами и осьминогами. Мураками вон, читали в метро, и не давились. Эпидемия была просто. А уж за живые деньги да фул-тайм я такого бы мог понаписать ...
Но не пишу ведь. Ни за живые деньги, ни фул-тайм. Потому что жирные места оккупированы проститутками и пидарасами (в плохих смыслах этих слов), а я нормальный человек и, не поверите, в реале у меня жизнь, товарищи, настоящая, с людями, работой и т.п., совершенно к этому ЖЖ отношения не имеющая, ну разве там про Старкрафт и Аквариум писал пару раз. ЖЖ это "дамп" мозга, разъём для коллективного интеллекта, дополнительный внешний интерфейс к "реальности", - даже не знаю как ещё умно обозвать (но очень хочется :))). Это не "искусство" и не "СМИ". Это попиздеть. И для Паганини музыка это был не "гуманистический подвиг", а "побренчать", соответственно. Музыку он вообще сочинял "в дополнение к выступлениям с оркестром". И только так, открою вам секрет, и творится гениальное - это хобби, бесплатное дополнение к чему-то-там. Эйнштейн в глубине библиотеки не за бабло над ТО работал. За бабло он там в патентном бюро заявки рецензировал. Вот так и всё остальное, что за деньги и с издателями-продюссерами во главе - только Microsoft Windows и Britney Spears получится. Т.е. УГ. Причём говно независимо от "исходных материалов" - у Бритни, к слову, хороший голос, а у Windows, начиная где-то с NT, действительно хорошо написанное ядро, не Линукс какой. Но это не важно - продюссер-издатель превратит в гавно что угодно, ибо он только гавно и умеет продавать, с раскруткой, рекламой и адвокатами.
Собственно авторские права для того и придуманы продюссерами и издателями чтобы за обрыдлое говно деньги грести (ибо гении всплывают редко, на них много не заработаешь), поэтому для начала всё новое и талантливое опускается до степени привычного говна и именно в таком виде продаётся. Никаких других товаров на рынке с "авторскими правами" нет и не будет кроме говна, - закон жанра. Гениям деньги не нужны, они бесплатно 10 раз сыграют и ещё 100 раз ещё бесплатнее - ибо хобби. Поэтому их сразу же купят и займут чем-нибудь безопасным, чтобы рынку унылого (и часто ангажированного) говна ничто не угрожало. Ну или скурвят гения до уровня генерации говна. Я может и не гений, но я хотя бы теоретически им могу быть, а вот Толстой, Достоевский и Лукьяненко - раскрученные Britney Spears от литературы, это то я точно знаю. Откуда? А им ОЧЕНЬ ХОРОШО ПЛАТИЛИ, публиковали, "критиковали", а потом ещё и в школах преподавали. Лукьяненко тоже будут преподавать, не сомневайтесь. Кто и за что - угадайте сами. Что, кстати, не отрицает у них наличия голосов, т.е. умения писать. Дык никто и не говорит всерьёз что Microsoft Windows пишут криворукие программисты. Вопрос ЧТО они пишут. Вот это "ЧТО" - это всё спасибо "авторским правам", которые уже сотню-другую лет "формируют дискурс" и ладно бы только в литературе. Сам факт наличия этих авторских превращает творчество в базар и всё, прости и прощай.
Представьте себе что кто-то ввёл "авторские" за элементарное поболтать. Эффект будет следующим - вам начнут поддакивать, будут просить рассказать подробнее, и очень внимательно слушать. В ответ нести ничего не значащую чушь, универсально подходящую к любому контексту. А знаете откуда я это знаю? Дело в том что в США за деньги всё можно, даже поболтать. Не обязательно платить, конечно, но если накипело, хотите поболтать-поделиться, а не с кем - идёте к психоаналитику. И он себя именно так и ведёт. Озабоченно кивает, выслушивает и объясняет вам что вы жертва. Вы главное ходите к нему в гости (платите деньги, да) и говорите, говорите - и всё у вас получится. Он профессионально выслушает и даст универсальные советы из разряда "не ваши это проблемы на самом деле, забейте вы на это и расслабьтесь, а если не можете, вот я вам таблеточку пропишу". Вот это приблизительно то же самое что мы получаем за "авторские права" в массовой культуре. Ничего другого, личного, никакой отсебятины гениальной (не дай бог!), там даже случайно быть не может. ОНИ ЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ.
Так вот - увидите копираста, в харю его, с ноги. Это именно им мы обязаны очень и очень многим из тотального п...ца нас окружающего. "Авторские" это не просто "кто-то слишком жадный". Если бы. "Авторские" это зло, искажающее и загаживающее мир вокруг нас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий