вторник, 16 июля 2013 г.

May 13th, 2011 Я III

А на чём, собственно, основываются такие смелые выводы об отсутствии "Я"? Может быть оно таки есть? Вообще-то мировое сообщество давно знает что никакого "Я" - нет. Это истина известная любому родителю. Отсутствие "Я" очень хорошо видно по тому как развивается ребёнок: он сначала начинает говорить в третьем лице, как индейцы: "Маша хочет кушать", говорит двухлетняя Маша и т.д., почти год. Т.е. "Оно" + "Сознание" в чистом виде. Говорит, ходит, кушает, слушается, играет - но никакого "Я" ещё нет.

А потом где-то ближе к 3-м годам внутренний крокодильчик начинает бунтовать (его заставляют одеваться, ходить куда-то, требуют себя "хорошо вести", "слушаться", запрещают делать то-же что делают папа-и-мама, в то время как инстинкт импринтинга требует делать именно так и не иначе) - начинается сплощное "отрицалово". Маленький ангелочек превращается в сплошное "Не хочу, не буду!". Это "Оно" посылает однозначные сигналы, требует, топает ножками. Особенно умиляет когда "Оно" начинает "угрожать" и т.п. - родителям, причём у них же выученными "оборотами речи": "Я тебя накажу!", "Я не буду с тобой игрть!" и т.п. Называется это "кризис трех лет". В итоге этого кризиса ребёнок сталкивается с кучей уговоров, увещеваний, угроз и ... начинает говорить "Я".

Любой психолог расскажет вам как важен этот кризис для развития ребёнка, что это формирует его личность через отрицание безусловного авторитета родителей и сопротивление навязанной воле и т.п. Что вам забудет сказать психолог, и чего вы сами, конечно-же, никогда не подумаете: ещё ни разу ни один ребёнок в результате этого "сопротивления" ничего не добился. Т.е. "Я" то он говорить начал, но то что родители от него хотели - сделал как миленький, с 10-го раза, но 100% сделал, причём даже шлёпать для этого ребёнка особенно не надо. "Я" ребёнка появляется как "паллиатив" безусловного подчинения "Сверх-Я", которое я и называю "Сознание". Причём даже будущие "Чикатилы" и мафиози слушаются, - исключений ноль.

Я решил пойти служить в армию, там из меня сделают мужчину.
Я люблю свою работу, она позволяет мне творчески самореализоваться.
Я думаю что сегодняшний курс развития страны безальтернативен.
Я выбрал себе в спутницы жизни эту прекрасную девушку.
Я считаю что Солнце вращается вокруг Земли.
Я решил купить квартиру в кредит под 15% годовых.
Я уверен в завтрашнем дне.
Я никогда не стремился к материальному успеху.
... (этот список можно ещё долго продолжать) ...

Вот так "Я" и работает. А пишу "Я" всё это потому что в детстве в мозг биоробота ra2005 инсталлировали следующие модули ПО "Сознание": "октябрёнок", "юннат", "юный техник" с помощью книжек о Ленине, фильмов об Электронике, Гостье из будущего, Чёрном Биме Белое Ухо и Тимуре с его командой. И ещё много чего другого мне пришлось посмотреть, почитать и передумать за неимением доступа к полезным для гармоничного развития психики биоробота занятиям с 10 по 20 лет. Сексуальная депривация - мощнейший инструмент "развития личности", открою вам секрет. Даже с порнухой напряг был - именно отсюда развитое воображение. Ну и способности-гены. Мой дедушка-сапожник, с тремя классами образования, книгу афоризмов пытался издать. Добавьте катастрофу 1991г и ещё несколько чисто бытовых трагедий семейного масштаба, наблюдаемых из безопасной конуры с книжками и телевизором.

ПО "Сознание" просто не имеет предохранителей от самоописания такими вот буйными копиями вроде меня, потому что предохранители не нужны. Крокодильчик тупой и он этого всего просто не понимает даже, главное картинок ему не показывать страшных. С другой стороны ПО "Сознание" должно когда-нибудь начать себя трезво осознавать - и значит какой-то биоробот должен об этом рано или поздно заговорить. Здравствуйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий