среда, 10 июля 2013 г.

2012/07/25 Time Masters

Этот французский мультик у нас известен как “Властелины Времени”. В детстве вы его наверное смотрели и нихрена не поняли. “Так и задумано”. Самое интересное это то как мало в мультике говорится об этих самых “Властелинах Времени”, слава богу хоть показывают одного и на пару секунд. Смахивает на человека в балахоне и маске похожей на череп лошади, зелёный и светится. Кто они можно догадаться по изображению их корабля: эдакая “звезда смерти” опоясанная светящимся треугольником. Т.е. это Ватикан.

Начинается мультик прямо как приквел к Маленькому Принцу: мама-папа-малыш, от рук насекомых погибла Мама (Богоматерь), потом Папа (Бог-Отец) и остался глупый мальчик с радио-передатчиком, который зовётся Майк (Архангел Михаил). Мальчик, как вы понимаете, и есть Маленький Принц, он же Христос. А Бог – умер (с) Ницше. Причём Папа его умер в 16 часов 50 минут универсального времени. Т.е. в 1650-м году? Зовут мальчика Пьель (от латинского “Пеллис” = кожа, оболочка). Ну т.е. перед нами “простой смертный”, в СССР планету Пердид (видимо из-за неблагозвучности оригинального французского названия) перевели как “Мортис” – т.е. в СССР были нетупые люди, ОКАЗЫВАЕТСЯ. Оригиальное название – “Потерянная”.

Радиопередатчик-Майк на самом деле связан с другим таким же радиопередатчиком, на Космическом Корабле “Двойной Треугольник 22″. Капитан Корабля такой весь чернявый пацанчик, по имени Джафар. Двойной Треугольник это Звезда Давида. 22 это “Уловка 22″, т.е. “ни в бога, ни в чёрта”. На борту этот симпатичный и добрый еврей, которому завещал “передатчик” безвременно почивший Бог-Отец, везёт 2-х аристократов. Женоподобного Принца Маттона (Маттон = “Матрона”), сбежавшего с казной и Красавицу Белль, его любовницу. Ну т.е. всё как в жизни – евреи это скорлупа ореха внутри которого сидят всякие Германские Принцессы и их подсобные бравые бычки немного нетрадиционной ориентации и довольно тупые. И денежки у них краденные, хе-хе-хе.

И вот значит эти счастливчики в бегах слышат “алло алло” от мальчика с передатчиком. Белль и Джафар пытаются подсказать что-то дельное, даже зовут к себе на помощь простого философа “с Большой Земли” Сильбада (Сократа-Синдбада? Алхимик т.е.), который начинает мальчику азы духовности толкать (ему тут же затыкает рот Джафар, как мило, да?). Принц Маттон пытается мальчику нашептать про “хождение по воде”, чтобы тот утопился “и хрен с ним, полетели дальше”. За это его “изолирует” еврей, но принц сбегает “на Большую Землю” и попадает в некий расцвет тоталитаризма, где и его и еврея пытаются “перековать” в безликое существо. Первая половина 20-го века, Европа. Принц начинает героически ненавидеть самого себя (внушение миру ненависти к полноценному белому мужчине как лекарство от тоталитаризма, а вы думали?) и этим спасает Европу и, конкретно, евреев, от тоталитаризма, но … погибает. И вот казалось бы всё хорошо но … неожиданно связь с Маленьким Принцем теряется.

Маленький Принц на планете окружён не только насекомыми. Там есть и более развитые существа. Например смешной динозаврик, который отнимает у него передатчик и начинает “высиживать”, думая что это яйцо. Ну т.е. Динозавр = Церковь, привет вам из Toy Story. “Боги” орут в передатчик “голосом монахов-воинов” так что Церковь соскакивает и убегает, а маленький мальчик встречает более развитое, теплокровное и четырёхногое существо – кентавра. Это античность, т.е. Лицо кентавра смахивает на лицо Властелина Времени, если что, обратите внимание – “и это неслучайно”. И вот Кентавра вместе с передатчиком сожрала какая-то “пещера с щупальцами”. Философ назвал эти щупальца “sort of maggot that burrows into the skin”. Это игра слов, которой в русском переводе нет. Maggot это одновременно “личинка (мухи)” и “каприз, капризный человек” и созвучно faggot (“голубой”). Капризные Гомосексуалисты в пещерах античности это митраисты: были такие ребята, говорят до сих пор “их есть наверху, и много” – это было что-то вроде помеси гомоэротичного катакомбного христианства с масонством и “культом забоя быка”. Это был один из первых “популярных восточных культов” захлестнувших Римскую Империю. Впрочем я увлёкся – в мультике скорее всего имеется в виду просто вредность “подполья” и “сектантства” в принципе – там скапливаются маргиналы, наркотики и т.д. – “затягивает”.

Так вот – оставшись один, без передатчика, мальчик с горя идёт к озеру и там его задалбливают насекомые. Ну т.е. Христос погибает, как и положено, но … – в последний момент его, травмированного, спасает “Игорь с автоматом”. И Христос этот не в античности, а в … Магрибе. И всё встаёт на свои места. Планета Потерянная это Алжир, где осталась местная интеллигенция, воспитанная колонизаторами среди “насекомых”. После того как страну отбросили на 60 лет назад Властелины Времени (а я то думал американцы? чо, все вместе у Франции тырили это дело?) туда действительно радостно пришли “наши” и дали шанс местной интеллигенции выжить. Чего не знали авторы мультика в 1982-м так это того что СССР тоже входил в пике уже в это самое время и Алжир Властелины Времени действительно полностью сдали исламистам.

Хуже того – тут и сам космолёт попадает в эту же временную аномалию и его команду (т.е. французскую интеллектуальную элиту, евреев и аристократов) “вырубают”. Всё это происходит как раз после того как их грабят “слепые американские масоны”, не заметившие как им в виде “награбленного имущества” впарили кучу “космических пиратов”, т.е. аристократов и мафиози, – ещё вчерашних коммунистов и фашистов, которые им там в Америке “покажут кузькину мать”. Не могут французы без “обосрать пиндосов”, более того – предсказывают скорую погибель – дескать “наши молодцы их там враз и под орех”. А оригинальные благородные французские элитарии просыпаются в некоем “элитарном госпитале”, в котором им объясняют что они, наконец-то, “попали из сказки в реальность” и сейчас наблюдают зачистку Алжира (и не только Алжира?) в нео-цивилизаторских целях. Тут до бедняг доходит что сами они были изготовлены в своё время по тому же рецепту и что такое Ватикан на самом деле. Французский Философ в “элитарном госпитале” почему-то не пережил этот шок.

Все плачут, с надеждой на лучшее. Его проважают в последний путь 12-ть, аки Христа. Иезуит с лошадинной мордой многозначительно молчит в кадре 2 секунды и исчезает. Камера отъезжает и показывает что Госпиталь этот, в отличие от Космолёта Властелинов Времени опоясан светящимся трёхмерным кубом. Т.е. это “разумная светская структура”. Структура достаточно гигантская, гладкая снаружи и нутро её видно ближе к экватору (в банановых оффшорах и центральной Африке). Это наша планета, да. “Всё украдено до нас”, под грустненькую музычку и пронзительное женское пение. Аплодисменты. На самом деле мультик очень трогательный и т.д., детям рекомендуется.

З.Ы. Вот объясните мне ЗАЧЕМ это пустили в СССР в 1986-м? А ведь пустили. И я посмотрел. В итоге стал тем кто есть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий