пятница, 12 июля 2013 г.

2012/09/28 Looper

Специально сходил на полуночный сеанс, так хотел посмотреть. Фильм снят в духе “12 обезьян”, интересный и явно с пробелами в сценарии. Учитывая что перед нами режиссёр Кирпича, Братьев Блум и т.д. – фильм не простой. Но и не Донни Дарко, попроще. Суть та же, только без жалоб на манипуляции: парень-убийца попадает в петлю проблем с боссами из будущего, в итоге осознаёт что это петля и закрыть он её может только убив себя. Что и делает, принося себя в жертву немецкой принцессе и её чернявому сыночку от х.з. кого. Сравните с The Drive.

Немного напрягши мозг понимаешь что им таки манипулирует эта характерная парочка “Блондинка с ружжом и телекинетическими способностями” + маааленький, но очень симпатичный и умный мальчик, с “ещё более страшными телекинетическими способностями”. Через, кроме шуток, маааленьких зелёных лягушечек. Ну т.е. “олигархов-миллиардеров” всяких. Вот, оказывается, кто за ними стоит. Сконструировал этих лягушечек еврейчег, а пользуется, в похотливых целях, его мамаша. В будущем, когда еврейчег станет великим мафиози, на него будут работать странные парни в чёрном и широкополых котелках. Хасиды 1 в 1, только с пистолетами. Они занимаются тем что ловят дядей (государства), вешают им на спину золото (коррумпируют) и отсылают их лет на 30 назад (нет, я не антисемит), где их “встречает” наёмный убийца, чем-то неуловимо смахивающий на масона. Масону достаётся “за работу” злато. Французские “властелины времени”, только не иезуиты, а хасиды, в паре с масонами. Даже интересно. Самое интересное что, как следует из фильма, лавочку НЕКТО в будущем 100% прикрывает “железной рукой”.

Интересно что фильм начинается с того как некий персонаж, по имени Seth (гусары молчать!) которого играет “француз” Paul Dano, отказывается застрелить себя в старости и его за это мочат, “по кускам”. Американец его сдаёт сам. “За злато”. Это, я так понимаю, намёк на разборки между Де-Голлем и США по поводу обеспечения долларов. Американец любит Францию, Seth его друг, а обедает он в кафе где кокетничает с “француженкой” Beatrix и даже учит французский и мечтает о пенсии во Франции и т.д. Но … не судьба.

Параллельно с этим всячески наводится аллюзия на гражданскую войну в США. Т.е. весь антураж жутко напоминает 19-й век, хотя дело происходит в 21-м, главный герой – северянин с бровями а-ля Абрахам Линкольн, блондинка с южным акцентом, “постаревший северянин из будущего” пытается убить ребёнка блондинки, чтобы он не вырос в страшного мафиози и не убил его в будущем, не отнял у него жену-Китаянку. “Современный северянин” её и ребёнка пытается защитить, проигрывает, и понимает что единственный способ это сделать – убить себя. Что заставит исчезнуть постаревшего. Делая это он говорит зрителям (видимо с небес, ибо в конце фильма умирает) что видит эту петлю несколько раз и только потом принимает решение себя убить. Т.е. в Гражданскую он себя не убил, “и вот видите сколько неприятностей мы поимели”, и вот сейчас он “додумался” себя замочить наконец. Это как-бы намекает нам кто такие масоны и с чем их едят и где они будут завтра. Там же где и итальянская мафия сегодня, только “без шума и пыли”. “А как дышал, как дышал …”. А всё почему? Всё потому что слишком хотел себе колонии в Азии, и даже в итоге получил их, но тут пришли хасиды и пленили его и застрелили его прекрасную китаянку. “Сказка ложь да в ней намёк”. Китаю приготовиться к “пуле в живот” в 2074-м году :)

Блондинка с “сыном” и ружжом-телекинезом персонаж самый интересный, ибо она много говорит и ещё больше не говорит, как и её сыночек. Евреи не верят что эта блондинка их мать. Хоть её и зовут еврейским именем Sarah, которое в переводе и означает Принцесса. Она утверждает что так и есть, просто растила она их не сама, ибо вела “гулящую жизнь” (т.е. воевала), отдала сестре, потом взяла обратно, уже подросшего и вот всё никак не убедить что он – её. Вопрос об отце даже не стоит (а то мы не знаем что их в некоем Риме сочинили “настоящие Авраамы”, которые оригинальные “властелины времени”). Авраам в фильме есть. Это бородатый Abe (= Abraham), “человек из будушего”, который “заправляет прошлым” и нанимает этих самых пареньков убийц. Его убивает “постаревший главный герой” в кровавой разборке.

От властного маленького еврейчега Cid (“господин”) мы узнаём что он помнит убийство своей бабушки, но не смог защитить её и поэтому “в гневе”, обзывает мать лгуньей. От блондинки мы узнаём что это чушь, а её сестра “просто случайно упала со шкафа”, и даже телекинетические способности мальчика тут ни при чём. В принципе “мать с сыном” ладят, но иногда бывают скандалы такие что мать прячется от него “в сейфе”.

Здрасьте, приехали. Валькирии требуют от евреев “сыновьей любви”, утверждают что “Холокоста не было”, масонам предлагают молча и героически удавиться, “а то придётся по кускам резать”. И это “после всего”! Надо, Федя, НАДО … Евреям “за хорошее поведение” обещают “господство над миром” … Где-то я всё это уже слышал. Интересно то что масоны, в общем-то, сопротивляются. Т.е. главный персонаж не один, их два, и старший, вполне симпатичный такой, ХОЧЕТ китаянку. За это он даже готов найти ВСЕХ смахивающих на Принцесс в округе и замочить их детей “со слезами на глазах”. Что и делает в двух случаях из трёх. Собственно он бы это сделал в трёх случаях из трёх, если б не молодой. Молодой, “случайно”, повёлся на прелести Принцессы, что, видимо, способствовало его духовному росту “над собой”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий