“Человечество” олицетворяет главная героиня, у которой несколько куколок – наций, в которые она “играет” аки шизофреничка. Синеголовая кукла “Глиттер Гал” с уродливым лицом это “еврейка” (такие моменты хорошо объясняют ПОЧЕМУ режиссёры никогда не говорят о чём их фильмы на самом деле), а кукла “Мистик” это “ссылка на ведьму”, т.е. Германию, совершенно случайно – классическая Барби. “Сатиновые Губки” – Француженка, ну а “Бэйби Блонд” это, если не ошибаюсь “Англо-Саксы”, в конце фильма Актриса смахивающая на эту куклу “усыновляет” героиню. Ещё эта актриса играет в этом фильме “Говорящую Белку” которую зовут “beast”. Это такой “привет” Сэнди Чикс из Губки Боба.
Отец “девочки” – Христос (который “умер” по Ницше, его, как и положено Джефф Бриджес, это объясняет нам про что снят “Большой Лебовски”), а её мать “старая шлюха” Немецкая Аристократия (Queen Gunhilda), распинающаяся о любви к “девочке” но при этом не дающая ей шоколад и слегка манкирующая своими прочими материнскими обязанностями. В результате помирает сначала мать (“сердце”, как бы намёк на то что столько шоколада было жрать вредно), а потом и Отец (от передоза наркоты “ушёл в вечный отпуск”). Девочка оказывается одна в ветхом доме своей бабушки рядом с разлагающимся трупом папаши. Из фильма мы узнаём что некогда у Христа была другая зазноба, ныне … ведьма Munro (это редкое и мужское шотландское имя) Dell (“лесная низина”). Эта ведьма некогда подожгла … пасеку своего отца, за то что пчёлы с пасеки покусали её мать. Флэшбэк показывает нам ведьму в молодости, танцующую в красном платье с венком в ночи, на фоне горящих ульев. Мои “любимицы”. Хе-хе-хе. То что их “тупой и толстый клиент” по имени “Патрик” (ещё один привет Губке Бобу) зовёт мужским и шотландским именем говорит нам что для него ведьмы это очередные “масоны”, он даже не подозревает кто это. Секс ведьмы с Патриком куколка “Мистик” объясняет наблюдающей это девочке: “она трогает его мужскую штуку и когда он становится злой и красный, она высасывает его кровь”.
И вот, оказывается, ведьма возмужала, правда потеряла глаз (месть пчёл), но зато у неё есть брат “Диккенс” (это не то что вы думаете, это намёк на “дик”, т.е. “член”, его бритая голова и общий дебилизм как-бы намекают на то что он и есть “член” ведьмы “в алхимическом смысле”). Братик это живёт “в вымышленной подводной лодке” (на самом деле хижине с хламом) по имени “Лиза” и в водолазной маске похож на Циклопа, но это всего лишь маска. Он мечтает “поймать большую акулу” (в фильме это поезд регулярно грохочущий мимо, а по-русски “мировая война”). Поймать он её хочет с помощью динамитных шашек, которые хранит в большом секрете и называет “атомной бомбой”. Я уже устал смеяться, право.
В первый раз (ПМВ) “Диккенс” подкладывает на рельсы “под акулу” охотничьи патроны. После этого прибегает его мамаша-ведьма с ружжом, а девочка теряет сознание и просыпается “в новом мире”, где её сдохшего папашку срочно “оживляют” методом мумифицирования, а заодно подкрашивают ветхий бабушкин домик и т.п. Делает это всё именно Ведьма и помогает ей именно Диккенс. В живот мумии папашки зашивают … куколок – француженку и англосаксов. Но, таинственным образом, там же “возрождается из небытия и обретает тело” утерянная некогда куколка “Мистик”, т.е. Германия.
В эпизоде “разборки в доме ведьмы”, мы узнаём что “Мистик” действительно не утеряна, более того – ею пользуется Ведьма. Именно она незадолго до того давит каблуком куклу-еврейку (“шпионка!”), за то что та пыталась “слюбиться” с её сыном. Этот эпизод случается как-раз после “раскрытия секрета атомной бонбы” евреям и как раз перед тем как её применили. Т.е. это ВМВ. Сразу же после “скандала” Диккенс решает “применить динамит” и это срабатывает – “поезд в огне, все на выход”, но после взрыва Диккенс “пропал” и плачущая ведьма его ищет в конце среди “развалин”. Тут мы снова видим светлячков – “друзей” девочки. В начале фильма они появляются вместе тоже “вместе с акулой”. Когда они появляются в первый раз она зовёт одну из них “Титания”. Это имя Королевы Фей у Шекспира. Появляются они в первый раз в старом перевёрнутом школьном автобусе, в том самом где некогда “убили и сожгли ведьму” (об этом нам расскажет кукла “Мистик” на пальце девочки в следующий раз, в точно таком же но другом старом перевёрнутом школьном автобусе, как раз когда появится Ведьма). Я так понимаю первый раз это Франция и первая Акула это “Наполеон” (или Германия и Реформация соответственно), а второй раз это уже точно Германия. Ну а Титания это и есть Ведьма.
По такому кину наглядно видно что тот же Тарковский мог снимать фильмы гораздо интереснее. Терри Гильяму это как-то удаётся. Да, видеоряд абсурден и местами отвратителен, но спать почему-то совсем не хочется. Фильм кончается явно неопределённо. Будем с нетерпением ждать Tideland II.
Отец “девочки” – Христос (который “умер” по Ницше, его, как и положено Джефф Бриджес, это объясняет нам про что снят “Большой Лебовски”), а её мать “старая шлюха” Немецкая Аристократия (Queen Gunhilda), распинающаяся о любви к “девочке” но при этом не дающая ей шоколад и слегка манкирующая своими прочими материнскими обязанностями. В результате помирает сначала мать (“сердце”, как бы намёк на то что столько шоколада было жрать вредно), а потом и Отец (от передоза наркоты “ушёл в вечный отпуск”). Девочка оказывается одна в ветхом доме своей бабушки рядом с разлагающимся трупом папаши. Из фильма мы узнаём что некогда у Христа была другая зазноба, ныне … ведьма Munro (это редкое и мужское шотландское имя) Dell (“лесная низина”). Эта ведьма некогда подожгла … пасеку своего отца, за то что пчёлы с пасеки покусали её мать. Флэшбэк показывает нам ведьму в молодости, танцующую в красном платье с венком в ночи, на фоне горящих ульев. Мои “любимицы”. Хе-хе-хе. То что их “тупой и толстый клиент” по имени “Патрик” (ещё один привет Губке Бобу) зовёт мужским и шотландским именем говорит нам что для него ведьмы это очередные “масоны”, он даже не подозревает кто это. Секс ведьмы с Патриком куколка “Мистик” объясняет наблюдающей это девочке: “она трогает его мужскую штуку и когда он становится злой и красный, она высасывает его кровь”.
И вот, оказывается, ведьма возмужала, правда потеряла глаз (месть пчёл), но зато у неё есть брат “Диккенс” (это не то что вы думаете, это намёк на “дик”, т.е. “член”, его бритая голова и общий дебилизм как-бы намекают на то что он и есть “член” ведьмы “в алхимическом смысле”). Братик это живёт “в вымышленной подводной лодке” (на самом деле хижине с хламом) по имени “Лиза” и в водолазной маске похож на Циклопа, но это всего лишь маска. Он мечтает “поймать большую акулу” (в фильме это поезд регулярно грохочущий мимо, а по-русски “мировая война”). Поймать он её хочет с помощью динамитных шашек, которые хранит в большом секрете и называет “атомной бомбой”. Я уже устал смеяться, право.
В первый раз (ПМВ) “Диккенс” подкладывает на рельсы “под акулу” охотничьи патроны. После этого прибегает его мамаша-ведьма с ружжом, а девочка теряет сознание и просыпается “в новом мире”, где её сдохшего папашку срочно “оживляют” методом мумифицирования, а заодно подкрашивают ветхий бабушкин домик и т.п. Делает это всё именно Ведьма и помогает ей именно Диккенс. В живот мумии папашки зашивают … куколок – француженку и англосаксов. Но, таинственным образом, там же “возрождается из небытия и обретает тело” утерянная некогда куколка “Мистик”, т.е. Германия.
В эпизоде “разборки в доме ведьмы”, мы узнаём что “Мистик” действительно не утеряна, более того – ею пользуется Ведьма. Именно она незадолго до того давит каблуком куклу-еврейку (“шпионка!”), за то что та пыталась “слюбиться” с её сыном. Этот эпизод случается как-раз после “раскрытия секрета атомной бонбы” евреям и как раз перед тем как её применили. Т.е. это ВМВ. Сразу же после “скандала” Диккенс решает “применить динамит” и это срабатывает – “поезд в огне, все на выход”, но после взрыва Диккенс “пропал” и плачущая ведьма его ищет в конце среди “развалин”. Тут мы снова видим светлячков – “друзей” девочки. В начале фильма они появляются вместе тоже “вместе с акулой”. Когда они появляются в первый раз она зовёт одну из них “Титания”. Это имя Королевы Фей у Шекспира. Появляются они в первый раз в старом перевёрнутом школьном автобусе, в том самом где некогда “убили и сожгли ведьму” (об этом нам расскажет кукла “Мистик” на пальце девочки в следующий раз, в точно таком же но другом старом перевёрнутом школьном автобусе, как раз когда появится Ведьма). Я так понимаю первый раз это Франция и первая Акула это “Наполеон” (или Германия и Реформация соответственно), а второй раз это уже точно Германия. Ну а Титания это и есть Ведьма.
По такому кину наглядно видно что тот же Тарковский мог снимать фильмы гораздо интереснее. Терри Гильяму это как-то удаётся. Да, видеоряд абсурден и местами отвратителен, но спать почему-то совсем не хочется. Фильм кончается явно неопределённо. Будем с нетерпением ждать Tideland II.
Комментариев нет:
Отправить комментарий