При анализе мифа я часто сталкиваюсь с диллемой: этот персонаж - это человек или божество? Каждый раз приходится напоминать себе что диллема ложная - людей вообще не существует в мире искусства. Мона Лиза на портрете не является реальной девушкой по имени Мона Лиза, даже если художник действительно рисовал портрет девушки по имени Мона Лиза и она там перед ним сидела и дебильно лыбилась. Даже если "на самом деле это был гей Мон Лиз". Это не есть его портрет. Даже "тупо портрет" это не "реализм", т.н. "реализма" в искусстве вообще нет, даже на фотографиях. Произведением искусства художник хочет что-то сказать о каких-то людях с его (или заказчика) точки зрения. Даже если этот художник - поселковый фотограф и "жертвы" его - простые колхозники. Колхозник в ушанке, сапогах и телогрейке поверх майки с водкой в руке и сигаретой без фильтра в зубах это мифический образ, мелкое божество. Фотограф сделает фотографии которые изобразят его мнение о колхозниках или мнение колхозников о самих себе в данный момент. Что такое "реальный колхозник" никто никогда не узнает. Божества непознаваемы иначе как через их проекции, ни одна из которых не совершенна. Божество иногда воплощается в конкретных людях но только на время. Большинство людей кого мы назовём "колхозниками" являются ещё и родителями, детьми, работягами, лодырями, пьяницами, трезвенниками, влюблёнными, циничными, механиками и поэтами - и кем угодно ещё. "Чисто тупо колхозников" не бывает. С другой стороны за словом "колхозник" стоят миллионы конкретных людей которые непонаслышке знают что такое "быть колхозниками". Это парадокс для нас, потому что в нашей 42 существует миф о неких "цельных людях" которые с утра и до вечера (и десятки лет) "одно и то же ответственное лицо". На самом деле никакого парадокса нет - есть просто множество обезьян-актёров и заученное ими под гипнозом множество ролей. Переключение ролей у данной обезьяны происходит как результат борьбы-любви божеств.
Поэтому за самым абсурдным персонажем всегда стоят живые люди. Не всегда одни и те же, но всегда кто-то стоит. Например Галковского в своё время приколола сцена где Ганнибал Лектер скармливал мозги Рэя Лиотты самому Рэю Лиотте со снятой черепной коробкой. Энтони Хопкинс, уэльсец, играет "финикийского людоеда который жил на Плутоне в маске". Лиотта итальянец, играет Пола Крендлера = Павла Кренделя = Католическую Церковь. Его мозги поджариваются особо-французским способом (sautée) и скармливаются ему же. Поджариваются они вместе с грибочками если я не ошибаюсь. Это такая метафора от "to fry brain cells with mushrooms" - в смысле "поджарить" мозги психоделическими грибочками. Т.е. буквально ничьих мозгов не ели, просто угощали Церковь их же галлюцинациями переработанными в Голливуде. И им нравилось. Они не понимали что таким образом "финикийцы" просто добились их согласия на "вскрытие черепа" и выведывали их самые сокровенные тайны, "чтобы отомстить за разрушение Карфагена". Т.е. да, приготовят вам вкусно, но это ваш последний ужин ребята. С другой стороны еда это ещё и секс, т.е. возможно им не только мозги поджаривали, а ещё и мальчиков скармливали "в доверительной обстановке". А потом рраз и "педофильские скандалы". Клариссу Старлинг ведь не просто так там тошнить начало. Она ведь понимает откуда вдруг взялось такое количество смелых и откровенных жертв католиков-педофилов.
В конце фильма Хопкинс даёт попробовать мозги Лиотты безымянному мальчику японцу в самолёте (некий Ian Iwataki, т.е. II или 99/37). К этому моменту у Хопкинса отрублена рука и ему нужна новая рука. В руке человека 37 мускулов. Т.е. "японский" мальчик 99/37 это новая рука Ганнибала с Плутона которую он прикармливает вкусно приготовленными католическими священниками "в телевизоре". Кто же был предыдущей рукой? Думаю Кларисса и была. Вот эта замена шотландки на японского мальчика это явное предсказание. 2001-й год, февраль.
Следующий фильм серии ("Красный Дракон") выходит в 2002-м году, где Тони Хопкинс и Эдик Нортон (это и есть японский мальчик, выпускник Йеля и наследник с большой буквы) вместе сражаются с монстром по имени Фрэнсис Доллар-Спрячь, которого играет "Вольдеморт". Этот Доллар-Спрячь обожает картину Блейка, подделывает свою смерть и явно видит себя в качестве Красного Дракона, мужа Женщины-одетой-в-Солнце. Он регулярно убивает всякие "южные" (ака австралийские, ака нелегальные) семьи и видит в этом своё высшее предназначение. Т.е. перед нами Джокер, в чистом виде. Грэхем-Нортон, "талантливый агент ФБР", сражается с ЦРУ-шником, аки Бэтмен. Все на своём месте. Но тут парадокс - Нортон сам закончил Йель.
На самом деле весь фильм о промоушене Эдварда Нортона (и его клана) из ФБР в "люди более высокого порядка" в Йеле. Чтобы ступить на следующую ступеньку социальной лестницы его клан должен победить и загнать в подземелье "тайного франко-богача" в себе и стать из "Южной Семьи", легализующей себя в виде "жидо-ФБР-вки-17" (женщины одетой в Солнце) настоящей формальной элитой. Например актёром Эдвардом Нортоном. У которого в подземелье томится настоящий Красный Дракон - Ганнибал Лектер.
В начале фильма мы видим как Нортон побеждает Ганнибала, чуть было не выпотрошившего Нортона, и засылает Ганнибала в темницу "пожизненно". Концовка фильма это то же самое по сути: "Нортоны еле еле, но побеждают Красного Дракона". После они получают от Ганнибала дружеское письмо. Место Нортона в ФБР занимает женщина. "Как и должно быть". Почему богачеям в какой-то момент надо победить Фрэнсиса Доллар-Спрячь в себе показано на примере того какой несчастный этот бедняга-Ганнибал по жизни. Он вынужден "любить слепую девицу" и выслушивать насмешки по поводу того что в ФБР мужики ходят в платьях он импотент-гомосексуалист. Простите, а что, в ЦРУ уже не ходят? На самом деле всё хуже - Красные Драконы из подземельев поедают "Южные Семьи", именно это заставляет Нортона идти на повышение. У йих другого выхода нетути. На социальной лестнице просто "стоять" низзя - снесут.
Этот миф о Ганнибале-Каннибале (к йему ишо сериЯл естЪ) штука весьма-весьма-показательная на самом деле. Это их очень трезвый критический взгляд на самих себя и предупреждение тем кто внизу думает что "жизнь это подвиг". Жизнь это раз плюнуть, ребята. Вы вот 2-3-4-5-10 жизней попробуйте. Там такое начинается что людоеды с топориками это, знаете-ли, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ персонажи.
Поэтому за самым абсурдным персонажем всегда стоят живые люди. Не всегда одни и те же, но всегда кто-то стоит. Например Галковского в своё время приколола сцена где Ганнибал Лектер скармливал мозги Рэя Лиотты самому Рэю Лиотте со снятой черепной коробкой. Энтони Хопкинс, уэльсец, играет "финикийского людоеда который жил на Плутоне в маске". Лиотта итальянец, играет Пола Крендлера = Павла Кренделя = Католическую Церковь. Его мозги поджариваются особо-французским способом (sautée) и скармливаются ему же. Поджариваются они вместе с грибочками если я не ошибаюсь. Это такая метафора от "to fry brain cells with mushrooms" - в смысле "поджарить" мозги психоделическими грибочками. Т.е. буквально ничьих мозгов не ели, просто угощали Церковь их же галлюцинациями переработанными в Голливуде. И им нравилось. Они не понимали что таким образом "финикийцы" просто добились их согласия на "вскрытие черепа" и выведывали их самые сокровенные тайны, "чтобы отомстить за разрушение Карфагена". Т.е. да, приготовят вам вкусно, но это ваш последний ужин ребята. С другой стороны еда это ещё и секс, т.е. возможно им не только мозги поджаривали, а ещё и мальчиков скармливали "в доверительной обстановке". А потом рраз и "педофильские скандалы". Клариссу Старлинг ведь не просто так там тошнить начало. Она ведь понимает откуда вдруг взялось такое количество смелых и откровенных жертв католиков-педофилов.
В конце фильма Хопкинс даёт попробовать мозги Лиотты безымянному мальчику японцу в самолёте (некий Ian Iwataki, т.е. II или 99/37). К этому моменту у Хопкинса отрублена рука и ему нужна новая рука. В руке человека 37 мускулов. Т.е. "японский" мальчик 99/37 это новая рука Ганнибала с Плутона которую он прикармливает вкусно приготовленными католическими священниками "в телевизоре". Кто же был предыдущей рукой? Думаю Кларисса и была. Вот эта замена шотландки на японского мальчика это явное предсказание. 2001-й год, февраль.
Следующий фильм серии ("Красный Дракон") выходит в 2002-м году, где Тони Хопкинс и Эдик Нортон (это и есть японский мальчик, выпускник Йеля и наследник с большой буквы) вместе сражаются с монстром по имени Фрэнсис Доллар-Спрячь, которого играет "Вольдеморт". Этот Доллар-Спрячь обожает картину Блейка, подделывает свою смерть и явно видит себя в качестве Красного Дракона, мужа Женщины-одетой-в-Солнце. Он регулярно убивает всякие "южные" (ака австралийские, ака нелегальные) семьи и видит в этом своё высшее предназначение. Т.е. перед нами Джокер, в чистом виде. Грэхем-Нортон, "талантливый агент ФБР", сражается с ЦРУ-шником, аки Бэтмен. Все на своём месте. Но тут парадокс - Нортон сам закончил Йель.
На самом деле весь фильм о промоушене Эдварда Нортона (и его клана) из ФБР в "люди более высокого порядка" в Йеле. Чтобы ступить на следующую ступеньку социальной лестницы его клан должен победить и загнать в подземелье "тайного франко-богача" в себе и стать из "Южной Семьи", легализующей себя в виде "жидо-ФБР-вки-17" (женщины одетой в Солнце) настоящей формальной элитой. Например актёром Эдвардом Нортоном. У которого в подземелье томится настоящий Красный Дракон - Ганнибал Лектер.
В начале фильма мы видим как Нортон побеждает Ганнибала, чуть было не выпотрошившего Нортона, и засылает Ганнибала в темницу "пожизненно". Концовка фильма это то же самое по сути: "Нортоны еле еле, но побеждают Красного Дракона". После они получают от Ганнибала дружеское письмо. Место Нортона в ФБР занимает женщина. "Как и должно быть". Почему богачеям в какой-то момент надо победить Фрэнсиса Доллар-Спрячь в себе показано на примере того какой несчастный этот бедняга-Ганнибал по жизни. Он вынужден "любить слепую девицу" и выслушивать насмешки по поводу того что в ФБР мужики ходят в платьях он импотент-гомосексуалист. Простите, а что, в ЦРУ уже не ходят? На самом деле всё хуже - Красные Драконы из подземельев поедают "Южные Семьи", именно это заставляет Нортона идти на повышение. У йих другого выхода нетути. На социальной лестнице просто "стоять" низзя - снесут.
Этот миф о Ганнибале-Каннибале (к йему ишо сериЯл естЪ) штука весьма-весьма-показательная на самом деле. Это их очень трезвый критический взгляд на самих себя и предупреждение тем кто внизу думает что "жизнь это подвиг". Жизнь это раз плюнуть, ребята. Вы вот 2-3-4-5-10 жизней попробуйте. Там такое начинается что людоеды с топориками это, знаете-ли, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ персонажи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий