В системе легальной авторитет приказа подкрепляется ксивой и государственными СМИ. В системе нелегальной ничего этого быть не может. Нету "удостоверения работника мафии" и не может быть. Точно так же нету газеты "Мафия Тудей" и не может быть. А они НУЖНЫ. Поэтому они есть, но в иной форме. Собственно они в этой иной форме были задолго до создания государств, ксив и СМИ. С появлением последних оригинал никуда не делся.
Оригинал это:
мифы (сказки, предания, байки ...),
ритуалы "посвящения в ..." публичные, с привлечением массы свидетелей (крещение, коронация, свадьба, торжественные выпускные церемонии для студентов, ...),
ритуалы "посвящения в ..." эзотерические (проверка невесты на девственность в бане, ритуальные похищения-инициации мальчиков у многих племён, ...),
особая одежда, походка, манера речи (Поп должен быть бородатым, носить рясу и крест, владеть старославянским, ...),
жёстко-ограничивающий образ жизни (Закон Торы запрещает коэну брать в жёны следующих женщин, ...).
Сегодня всё то из этого что не запрещено законом ПОДКРЕПЛЯЕТСЯ документами: ЗАГС, дипломы, удостоверения, сертификаты, реестры и т.д. Но остаётся ещё шикарнейший фронт работ на котором и хотелось бы да нельзя. Это а) криминал б) шпионство. Шпионство многие понимают как "Штирлиц в Гестапо", но на самом деле большинство "штирлицей" никогда за пределы СССР не выезжали. Квази-государственная агентура пронизывает всё общество, в том числе криминал и "шпионы зарубежом" это скорее редчайшее исключение, а не правило. Исключение рекламируемое "во всю" именно для того чтобы "правило" оставалось незаметным. Шпионство против собственного населения по определению криминал. С другой стороны оно как раз проще всего. Проще и безопаснее всего педофилу соблазнить именно собственных детей. "Сдалось нам это йих фашистское Гестапо?".
Стукачеством, жужжанием, коммерческим и промышленным шпионажем, саботажем и вредительством занимается огромное количество народа, большинство из них просто "делают что сказано" и получают деньги. Никаких ксив им никто никогда не выдаст, во избежание разглашения, ибо вся эта деятельность незаконна по определению. То же жужжание, будучи доказанным, если не преступление то просто дисквалифицирует "пчелу". Кто в своём уме будет верить "рекламному агенту"?
Большинство людей не являются социопатами и не могут существовать без какой-то морали. Более того - социопатами трудно управлять и тем более собрать их в "команду". Поэтому для того чтобы эта махина агентуры из обычных людей работала создаются соответствующие субкультуры. Всем известна криминально-мафиозная субкультура, в которой "честные воры" и "благородные доны" руководят "бравыми ребятами" у которых свои "кодексы чести", песни-легенды-бижутерия-ритуалы. Совершенно не трудно заметить что подобные субкультуры ("мафия", "айриш & бритиш гэнгстерз", "частные детективы") рекламируются со страшной силой. Даже наркомания, алкоголизм и проституция. Вспомните всех этих моделеобразных жриц любви из грязных-тёмных переулков и средневозрастных-неудачников-мачо которые "не просыхают", а потом рраз и "спасают человечество в 33-й раз". Ещё со страшной силой рекламируются масонство, готы, панки, рэпперы, спорт, байкеры, "хэви-металл". "А эти то зачем?" - а затем же. Нужна идеологически подготовленная к инициации КУДА-ТО массовка. Даже гомофобно-пуританское христианство рекламировалось ЗА ТЕМ ЖЕ, осознайте это.
Любая субкультура, даже не особо себя афиширующая, может существовать только если в Мэйнстриме ей выделена ниша, иначе она тут же растворится и погибнет. У Луны нет своего света - это всегда лишь отражённый Луной солнечный свет. Сколько стоит "место на Солнце" это вы даже себе не представляете. Гораздо дороже чем "место под Солнцем". Просто содержание рок-группы/клуба это уже больше чем вы когда-либо заработаете. Съёмка приличного клипа это минимум автомобиль. Любой кондовый инди-фильм или малобюджетно-фестивальное кино это "сотни тыщ долларов и выше". А кто-то ОЧЕНЬ добрый эти деньги вынимает из кармана и раздаёт направо-и-лево. Большинство групп, фильмов и т.д. никогда не окупятся. Обычно объясняется это тем что подобные мероприятия позволяют отмывать деньги. И я не буду с этим спорить, но для отмыва денег есть много способов. Почему именно эти способы? Почему не проиграть-выиграть деньги в казино или получить из оффшора за консультационные услуги? Кому нахрен нужны все эти убыточные фестивальные фильмы и артхаусные выставки? Если босс мафии очень хочет легально содержать бордель в стране где проституция запрещена - он открывает модельное агенство, киностудию, начинает снимать порно (а вы думаете для кого снимается ТАКОЕ количество порнографии?), а то и "лёгкую эротику с элементами детективной комедии-триллера". И это логично. Но зачем снимать кого-то в дорогущем, вумном и непонятном нечту, получать за это никому не интересные кинопремии и т.д.? Я понимаю что Оскар или Канны с Венецией хотя бы знамениты и престижны, но вы вообще представляете сколько этих фестивалей и премий в мире? Спросите себя кто всё это содержит и зачем.
Просто "страстью к пропагандизму" это не объяснимо потому что снимается гораздо больше фильмов чем кто-либо когда-либо сможет посмотреть. Собственно подавляющее большинство полнометражных фильмов почти никто и не смотрит. В мире за год снимается несколько тысяч фильмов. Даже только все американские фильмы я, киноман, бесплатно качающий их из Интернета, посмотреть не успею. Во всех кинотеатрах вместе взятых в округе у нас за год прокатят от силы сотню-две фильмов. В то время как снимут за год в США только полнометражных более 500. Теперь присядьте чтобы не упасть - только в Индии снимается вдвое больше. В Австралии и Англии ещё, даже если забыть про французское кино и не вспоминать про немецкое. Чёрт с ними с мультиками, телесериалами, видеоклипы, короткометражками, "документалками" ... Я не сомневаюсь что голливудские блокбастеры и сериалы окупаются и приносят нехилый доход, но большинство фильмов убыточны - это "инвестиции в никуда". Их никто не купит на ДВД или для ТВ столько чтоб окупить даже 3-5 миллионный бюджет. У нас принято рассуждать о том какое отстойное и тотально-убыточное кино в пост-СССР, но задумайтесь - большая часть кино снимаемого в США ровно такой же отстой, только ещё и супер-дорогой и стало быть суперубыточный. "Box office" в десятки лимонов и более светит лишь сотне-двум фильмам которые будут идти в прокате. Тем более сегодня, когда кинотеатры в США полупустые, а то и вообще пустые. Сеанс с 2-5 зрителями в будний день это норма жизни. Старые (а то и новые) фильмы спокойно качаются забесплатно, широкоформатные телики у всех дома тоже есть. В последнее время много вопили все о пиратах, и они есть, действительно есть, уже лет 10, и что? Обанкротился Голливуд? Пришёл в упадок? Стали меньше снимать? Щаззз! А в пост-СССР снимать не прекращали и в самые нищие годы. Снимали, снимают и будут снимать за миллионы долларов совершенно убыточные фильмы большинство из которых не посмотрел почти никто. Задумайтесь почему такое возможно. И это не только в пост-СССР - во всём мире систематически снимается совершенно неокупаемое кино.
На самом деле киноиндустрия давно превратилась в "культ культов". Это не просто инструмент пропаганды. Сама "съёмка кино" это ценность, которую продают как актёрам так и инвесторам под различными предлогами (слава, увековечивание памяти о себе, личное знакомство со "звёздами", допуск в "ультра-элитную голливудскую тусовку"). ИТОГО: точно так же как и любая Церковь кино это огромное личное влияние, огромный авторитет, людские и финансовые ресурсы. Нам предлагается поверить что, в отличие от треклятых ватиканцев, вертевших миром столетиями, голливудцы люди добрые, альтруистически настроенные и "ничего такого и не думают даже". Ну т.е. "пропаганда и всё". В наше время только слепо-глухие не слышали об иезуитах, тамплиерах, масонах и прочих розенкрейцерах - а ведь всё это были детища именно Матери Церкви. Сегодня подобные куда более современные организации по логике вещей должны "расти" именно из Голливуда и его локальных аналогов.
Точно так же как священные иудейско-христианские тексты написаны нумерологами и герменевтиками, ещё более священные (а то и просто "культовые") голливудские фильмы сняты в Голливуде с примением талмудистских головоломок и психоаналитических архетипов-метафор всё теми же иудеями. Я не знаю правят ли миром иудеи и владеют ли они Голливудом. Зато я знаю что в Голливуде они РАБОТАЮТ. Их там нескромное большинство и такие звёзды как Мадонна и Деми Мур "учат каббалу" не потому что они ботаны или им "скучно и некуда сходить" а "по работе". Из чего не трудно сделать вывод что голливудские фильмы, кроме явной и неявной пропаганды, просто обязаны содержать в себе головоломно-извлекаемые "талмудическими" методами "стеганографические" послания. Это не будет какой-то конкретный классический шифр просто потому что для использования любого алгоритма нужно где-то ему обучать и рано-или-поздно это знание "утечёт". Это визуально-символьный код читаемый профессионалами кино, понимаемый ими в силу весьма хлебной и элитарной специальности на обучение которой уходит годы. Вы слышали наверняка об автомеханиках по шуму мотора определяющих состояние автомобиля. То же и тут - профессионалу легко заметны "случайные" детали на которые зритель внимания никогда не обратит.
Прелесть передачи сообщений таким сложным способом в том что они неподделываемые и недоказуемые. Даже поняв сообщение предъявить нечего - формальной логикой оно "нечитаемо". И в то же время ЗНАЯ (откуда-то) что сообщения передаются именно так и получив от кого-то исчерпывающий рассказ "о чём фильм" вы понимаете что "это так и есть" и многомиллионный шедевр из-за-моря-окияна перед вами подтверждает всю серьёзность данного приказа. Фильм это как бы королевская печать на свитке бумаги с королевским приказом. Только печать информационная и связанная с устным приказом тем что она к нему "подходит" и они друг друга "объясняют". Именно по этой печати вы понимаете что свиток с именно королевским указом и на это дело кто-то выделил серьёзные деньги и во всём мире тысячи людей вместе с вами будут его выполнять. Ведь на самом деле не существует сумасшедших выкидывающих просто так на ветер такие бабки. Тем не менее человечество любит думать что мир полон ими и почему-то именно им такие бабки и достаются.
Оригинал это:
мифы (сказки, предания, байки ...),
ритуалы "посвящения в ..." публичные, с привлечением массы свидетелей (крещение, коронация, свадьба, торжественные выпускные церемонии для студентов, ...),
ритуалы "посвящения в ..." эзотерические (проверка невесты на девственность в бане, ритуальные похищения-инициации мальчиков у многих племён, ...),
особая одежда, походка, манера речи (Поп должен быть бородатым, носить рясу и крест, владеть старославянским, ...),
жёстко-ограничивающий образ жизни (Закон Торы запрещает коэну брать в жёны следующих женщин, ...).
Сегодня всё то из этого что не запрещено законом ПОДКРЕПЛЯЕТСЯ документами: ЗАГС, дипломы, удостоверения, сертификаты, реестры и т.д. Но остаётся ещё шикарнейший фронт работ на котором и хотелось бы да нельзя. Это а) криминал б) шпионство. Шпионство многие понимают как "Штирлиц в Гестапо", но на самом деле большинство "штирлицей" никогда за пределы СССР не выезжали. Квази-государственная агентура пронизывает всё общество, в том числе криминал и "шпионы зарубежом" это скорее редчайшее исключение, а не правило. Исключение рекламируемое "во всю" именно для того чтобы "правило" оставалось незаметным. Шпионство против собственного населения по определению криминал. С другой стороны оно как раз проще всего. Проще и безопаснее всего педофилу соблазнить именно собственных детей. "Сдалось нам это йих фашистское Гестапо?".
Стукачеством, жужжанием, коммерческим и промышленным шпионажем, саботажем и вредительством занимается огромное количество народа, большинство из них просто "делают что сказано" и получают деньги. Никаких ксив им никто никогда не выдаст, во избежание разглашения, ибо вся эта деятельность незаконна по определению. То же жужжание, будучи доказанным, если не преступление то просто дисквалифицирует "пчелу". Кто в своём уме будет верить "рекламному агенту"?
Большинство людей не являются социопатами и не могут существовать без какой-то морали. Более того - социопатами трудно управлять и тем более собрать их в "команду". Поэтому для того чтобы эта махина агентуры из обычных людей работала создаются соответствующие субкультуры. Всем известна криминально-мафиозная субкультура, в которой "честные воры" и "благородные доны" руководят "бравыми ребятами" у которых свои "кодексы чести", песни-легенды-бижутерия-ритуалы. Совершенно не трудно заметить что подобные субкультуры ("мафия", "айриш & бритиш гэнгстерз", "частные детективы") рекламируются со страшной силой. Даже наркомания, алкоголизм и проституция. Вспомните всех этих моделеобразных жриц любви из грязных-тёмных переулков и средневозрастных-неудачников-мачо которые "не просыхают", а потом рраз и "спасают человечество в 33-й раз". Ещё со страшной силой рекламируются масонство, готы, панки, рэпперы, спорт, байкеры, "хэви-металл". "А эти то зачем?" - а затем же. Нужна идеологически подготовленная к инициации КУДА-ТО массовка. Даже гомофобно-пуританское христианство рекламировалось ЗА ТЕМ ЖЕ, осознайте это.
Любая субкультура, даже не особо себя афиширующая, может существовать только если в Мэйнстриме ей выделена ниша, иначе она тут же растворится и погибнет. У Луны нет своего света - это всегда лишь отражённый Луной солнечный свет. Сколько стоит "место на Солнце" это вы даже себе не представляете. Гораздо дороже чем "место под Солнцем". Просто содержание рок-группы/клуба это уже больше чем вы когда-либо заработаете. Съёмка приличного клипа это минимум автомобиль. Любой кондовый инди-фильм или малобюджетно-фестивальное кино это "сотни тыщ долларов и выше". А кто-то ОЧЕНЬ добрый эти деньги вынимает из кармана и раздаёт направо-и-лево. Большинство групп, фильмов и т.д. никогда не окупятся. Обычно объясняется это тем что подобные мероприятия позволяют отмывать деньги. И я не буду с этим спорить, но для отмыва денег есть много способов. Почему именно эти способы? Почему не проиграть-выиграть деньги в казино или получить из оффшора за консультационные услуги? Кому нахрен нужны все эти убыточные фестивальные фильмы и артхаусные выставки? Если босс мафии очень хочет легально содержать бордель в стране где проституция запрещена - он открывает модельное агенство, киностудию, начинает снимать порно (а вы думаете для кого снимается ТАКОЕ количество порнографии?), а то и "лёгкую эротику с элементами детективной комедии-триллера". И это логично. Но зачем снимать кого-то в дорогущем, вумном и непонятном нечту, получать за это никому не интересные кинопремии и т.д.? Я понимаю что Оскар или Канны с Венецией хотя бы знамениты и престижны, но вы вообще представляете сколько этих фестивалей и премий в мире? Спросите себя кто всё это содержит и зачем.
Просто "страстью к пропагандизму" это не объяснимо потому что снимается гораздо больше фильмов чем кто-либо когда-либо сможет посмотреть. Собственно подавляющее большинство полнометражных фильмов почти никто и не смотрит. В мире за год снимается несколько тысяч фильмов. Даже только все американские фильмы я, киноман, бесплатно качающий их из Интернета, посмотреть не успею. Во всех кинотеатрах вместе взятых в округе у нас за год прокатят от силы сотню-две фильмов. В то время как снимут за год в США только полнометражных более 500. Теперь присядьте чтобы не упасть - только в Индии снимается вдвое больше. В Австралии и Англии ещё, даже если забыть про французское кино и не вспоминать про немецкое. Чёрт с ними с мультиками, телесериалами, видеоклипы, короткометражками, "документалками" ... Я не сомневаюсь что голливудские блокбастеры и сериалы окупаются и приносят нехилый доход, но большинство фильмов убыточны - это "инвестиции в никуда". Их никто не купит на ДВД или для ТВ столько чтоб окупить даже 3-5 миллионный бюджет. У нас принято рассуждать о том какое отстойное и тотально-убыточное кино в пост-СССР, но задумайтесь - большая часть кино снимаемого в США ровно такой же отстой, только ещё и супер-дорогой и стало быть суперубыточный. "Box office" в десятки лимонов и более светит лишь сотне-двум фильмам которые будут идти в прокате. Тем более сегодня, когда кинотеатры в США полупустые, а то и вообще пустые. Сеанс с 2-5 зрителями в будний день это норма жизни. Старые (а то и новые) фильмы спокойно качаются забесплатно, широкоформатные телики у всех дома тоже есть. В последнее время много вопили все о пиратах, и они есть, действительно есть, уже лет 10, и что? Обанкротился Голливуд? Пришёл в упадок? Стали меньше снимать? Щаззз! А в пост-СССР снимать не прекращали и в самые нищие годы. Снимали, снимают и будут снимать за миллионы долларов совершенно убыточные фильмы большинство из которых не посмотрел почти никто. Задумайтесь почему такое возможно. И это не только в пост-СССР - во всём мире систематически снимается совершенно неокупаемое кино.
На самом деле киноиндустрия давно превратилась в "культ культов". Это не просто инструмент пропаганды. Сама "съёмка кино" это ценность, которую продают как актёрам так и инвесторам под различными предлогами (слава, увековечивание памяти о себе, личное знакомство со "звёздами", допуск в "ультра-элитную голливудскую тусовку"). ИТОГО: точно так же как и любая Церковь кино это огромное личное влияние, огромный авторитет, людские и финансовые ресурсы. Нам предлагается поверить что, в отличие от треклятых ватиканцев, вертевших миром столетиями, голливудцы люди добрые, альтруистически настроенные и "ничего такого и не думают даже". Ну т.е. "пропаганда и всё". В наше время только слепо-глухие не слышали об иезуитах, тамплиерах, масонах и прочих розенкрейцерах - а ведь всё это были детища именно Матери Церкви. Сегодня подобные куда более современные организации по логике вещей должны "расти" именно из Голливуда и его локальных аналогов.
Точно так же как священные иудейско-христианские тексты написаны нумерологами и герменевтиками, ещё более священные (а то и просто "культовые") голливудские фильмы сняты в Голливуде с примением талмудистских головоломок и психоаналитических архетипов-метафор всё теми же иудеями. Я не знаю правят ли миром иудеи и владеют ли они Голливудом. Зато я знаю что в Голливуде они РАБОТАЮТ. Их там нескромное большинство и такие звёзды как Мадонна и Деми Мур "учат каббалу" не потому что они ботаны или им "скучно и некуда сходить" а "по работе". Из чего не трудно сделать вывод что голливудские фильмы, кроме явной и неявной пропаганды, просто обязаны содержать в себе головоломно-извлекаемые "талмудическими" методами "стеганографические" послания. Это не будет какой-то конкретный классический шифр просто потому что для использования любого алгоритма нужно где-то ему обучать и рано-или-поздно это знание "утечёт". Это визуально-символьный код читаемый профессионалами кино, понимаемый ими в силу весьма хлебной и элитарной специальности на обучение которой уходит годы. Вы слышали наверняка об автомеханиках по шуму мотора определяющих состояние автомобиля. То же и тут - профессионалу легко заметны "случайные" детали на которые зритель внимания никогда не обратит.
Прелесть передачи сообщений таким сложным способом в том что они неподделываемые и недоказуемые. Даже поняв сообщение предъявить нечего - формальной логикой оно "нечитаемо". И в то же время ЗНАЯ (откуда-то) что сообщения передаются именно так и получив от кого-то исчерпывающий рассказ "о чём фильм" вы понимаете что "это так и есть" и многомиллионный шедевр из-за-моря-окияна перед вами подтверждает всю серьёзность данного приказа. Фильм это как бы королевская печать на свитке бумаги с королевским приказом. Только печать информационная и связанная с устным приказом тем что она к нему "подходит" и они друг друга "объясняют". Именно по этой печати вы понимаете что свиток с именно королевским указом и на это дело кто-то выделил серьёзные деньги и во всём мире тысячи людей вместе с вами будут его выполнять. Ведь на самом деле не существует сумасшедших выкидывающих просто так на ветер такие бабки. Тем не менее человечество любит думать что мир полон ими и почему-то именно им такие бабки и достаются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий