вторник, 9 июля 2013 г.

30 АПРЕЛЯ 2013 Г. Blink 182

Номер 182 абсолютно случайный. Песенка "All the small things" - их первый реальный хит. Был ещё первый сингл с этого альбома, с клипом где они весело бегали голышом по городу и всех задирали (весьма посредственный музончег и в клипе больше ничего интересного нет), звался "What's my age again?" - там они пели "nobody likes you when you are 23". Действие клипа напоминает типичную "инициацию" в каком-нибудь студенческом "братстве". Собственно поэтому их трое - это группка для студентов из трёхбуквенных греческих братств. Второй сингл это как-бы ответ на вопрос - "а кого любят?" - музыка куда качественнее, он действительно был хитом, и это тоже месседж:



В этом клипе трио кривляется как может, любимый припев "настоящих рокеров" na-na-na-na ... (na = химический элемент с атомным №11) + обратите внимание на шахматную "бандану" солиста и шахматную наколку на шее барабанщика. Na-na-na-na, сто восемьдесят два, "все маленькие детали" ... На альбоме много бездарной музыки и в меру интересных текстов про инопланетян и атомные девайсы.

Когда группа распалась оставшиеся двое + ещё двое других сделали "взрослое" продолжение под названием "+44" (телефонный код Великобритании и "марсианское братство" в одном флаконе). Всё это хорошо началось и очень быстро кончилось в 2006-2007-м году альбомом "When Your Heart Stops Beating" - тоже ребята Wicker Man посмотрели наверное, выпустили альбом с трагическим названием и с тех пор молчок.


Ведь, если звезды гасят - значит - это кому-нибудь нужно?

Несмотря на то что в принципе в США гуманизм давно победил и людей на куски, как в ужастиках, не режут, некоторых таки приходится убивать. Чтобы люди когда посмотрят какой-нить Wicker Man очередной, не расслаблялись. Вот жил был простой американский "рок звезда":

Delp committed suicide on March 9, 2007, aged 55. He was found dead in his home on Academy Avenue in Atkinson, New Hampshire, from the smoke of two charcoal grills he lit inside his sealed master bathroom. Delp was found by police and Delp's fiancee together, lying on a pillow on his bathroom floor. Delp left 4 private notes to his family members plus a public note paper-clipped to his shirt which read: "Mr. Brad Delp. "J'ai une ame solitaire". I am a lonely soul."
The official cause of death was listed as carbon monoxide poisoning. Delp was known for his considerate nature and gentle spirit. He had left a note on the front door and master bedroom door of his house warning that there would be carbon monoxide present and mentioned that someone please see that "Floppy", their cat, was unaffected by the carbon monoxide. That day, the official website for the band was taken down and replaced with the statement: "We've just lost the nicest guy in rock and roll."

4 предсмертные записки оставил, одну из них по-французски. Потому что [Brad Delp] просто так с собой в 55 лет не покончит, ему выпендриться надо перед смертью. Выпендрился этот графоман следующим образом - у него подружка-невеста была:



А у той - сестра. И обе сестры, значицца, жили у него дома. В США ведь это, - квартирный кризис, - каждый квадратный метр на счету, в Бостоне бедным девушкам приютиться было негде, вот одна сестра с собой другую и позвала. Чего жилплощади пропадать? Глядишь ещё метры дадут под сестрицу-то. А если ещё инвалидность ей оформить ... И не пропала жилплощадь. У квадратного хорошего человека ничего не пропадёт. Потому что:

Brad Delp was her “best friend,” someone she could turn to after a bad date, a breakup, or just a tough day. And for nearly 2½ years, Meg Sullivan also lived with the famed singer for the band Boston, staying in a spare bedroom at his house on Academy Avenue in Atkinson, N.H. By all accounts, the arrangement was platonic; Pamela Sullivan, Meg’s older sister, was Delp’s fiancee.

But the relationship between Delp and the Sullivan sisters took a dark turn on the morning of Feb. 28, 2007. That’s when Meg Sullivan discovered a hidden camera that Delp had placed in her bedroom. She confronted Delp and fled to her boyfriend’s place, marking the start of a personal crisis that appears to have dominated the last nine days of Delp’s life. On March 9, Pamela Sullivan found Delp, 55, dead in his bathroom. The deeply depressed singer had killed himself by lighting two charcoal grills and letting the carbon monoxide overtake him.

These previously unreported revelations regarding Delp’s relationship with Meg Sullivan have become a central piece of the now two-year-old defamation lawsuit filed by Boston founder Tom Scholz against the Boston Herald.

От так от. Кто нас обидит на видео ночью запишет, тот и 10 дней не проживёт. Даже если он "nicest guy in Rock & Roll". Нет ну разве не видно по фотке наверху что человек был на грани самоубийства? И камеру он поставил в спальне сестры невесты параноидально опасаясь что она у него ложки серебрянные из серванта ворует по ночам, очевидно же. Эти бостонцы как чая напились 250 лет назад так и фанатеют с серебрянных чайных ложечек, жить без них не могут.

На этом легенда не заканчивается. В группе с ним был "француз" Barry Goudreau. Вместе с ним Брэд Делп написал в том же году посмертный сингл. Ну т.е. он его конечно при жизни записал, о чём речь, но там такие слова:

30 years since we wrote those songs. Now when we play 'em, people sing along. I bless the fans who stuck with us all of the way. ...
Nothing could be any better. It was more than a feeling whenever we were kickin' it back in the day.
No one could feel any better. The music fits me to the letter. And it's not really different today.
We keep rockin' away. Rockin' away We're still rockin' away. We were rockin' awaaaaaaaaaaaaaaay.

Похоже на явно заранее написанные посмертные стихи типа, всем спасибо, все свободны, обо мне не беспокойтесь. Четыре предсмертные записки всё таки. Человек серьёзно к делу подошёл. Артист. С тех пор у него ещё 2 альбома вышло - последний в 2010-м.


Дом Который Построил Джек


На самом деле вместо синицы в английском оригинале крыса. А так всё верно. Крыс, тырящих в подвале золото из пирамидки потом на синичек сменили, чтоб значит посимпатишнее образ был. А то представьте что в этой песенке вместо blue-bird пели бы blue-rat.



Хищная кошка ловит крыс, за нею гоняется полицейская собака, на всё это безучастно взирает тупая корова и т.д. Проблема этого дома в том что он из говна хлипкий, а у нас нынче действительно потоп.


Ким Кардашьян Чулпан Хаматовой о работе и детях

Кто у нас торжественно на жёлтой Ладе Калине ездил - помните?

А теперь на его месте за рулём жёлтой Лады Калины в автопробеге по бездорожью и разгильдяйству окажется Саша Грей - да-да, та самая. Т.е. пару русско-кремлёвских гномиков за рулём страны таки сменит немецко-еврейская порнозвезда-интеллектуалка. И почему я не удивлён?

навёл Anonymous


З.Ы. Когда мой папка был молодой и бездельник (сейчас он старый и тоже бездельник), дедушка его устроил в магазин электроники. Ну вот как в "Блондинке за углом", только без драматизма, ибо папа мой был далеко не астрофизик. Директором в тбилисском магазине был не грузин какой, а русский дедушка, ветеран войны, с орденом. Орден был очень полезный - его из-за ордена трогать не смели. Инвалид мол, ветеран ... Волшебный был орден. Во всяком случае объяснял он свою безнаказанность подчинённым именно орденом. Сказка правда, но всё равно в ней намёк, тамбовским казанским сиротам урок.

З.З.Ы. А вот ещё у нас на Альдебаране в полку был случай - везут как-то мой папка с егойным братом в мешке много всякого дефицитного добра и денег, где-то в районе автопробега Саши Грей как раз. Места глухие, тихие, а за ними по трассе увязался кто-то. Фарами мигает. Ну тут водила(простой и добрый местный дяденька) сказал, не подумав: "наверное помощь нужна ребятам? давайте остановимся, поможем?" А дядька мой, даром что член партии и наркоман, неправильно его понял, достал ножик, приложил к его горлу и сказал "поезд едет без остановок". И ничего, доехали, все остались живы и здоровы. Эта сказка тоже правда. В ней намёков нет. Обычная волокита.

З.З.З.Ы. Я был трусливым и стеснительным ребёнком. Я до сих пор такой, на самом деле. Дрался я в жизни всего пару раз, по глупости и из-за девушки, все остальные разы меня били, но и то - не часто и не сильно. Всем как-то инстинктивно было ясно что меня даже и бить не надо. С другой стороны я любил слушать старших. Как увижу дедушку - начинаю его расспрашивать вежливо, слушать, - старичкам скучно ведь, они радовались и рассказывали мне интереснейшие истории, которых ни в каких учебниках нет. Многие из них опубликованы в моих журналах, но, к сожалению, всего не упомнишь.

З.З.З.З.Ы. Я узнал о том что мир действительно магический от девушки. Она однажды прочла мои мысли да так что я до сих пор бешусь когда она об этом начинает вспоминать. А чтобы меня выбесить это ... Это уметь надо. И она это любит, не отнять. И от другой девушки - она мне рассказала как видела превращение человека в козла и обратно. И от третьей девушки, с которой я вёл себя как козёл. Это я к тому что кошка права - я нехороший человек. Именно поэтому я умею думать "за себя и за того парня". Не то чтобы я ГениЙ, уважаемые читатели. И не Ев....й. И не Элой Эльф. Просто бездельник, ибо руки опустились уже давно. Но даже я, при всём своём весьма пассивном "моральном релятивизме", не считаю что детей надо растить дебилами. Потому что меня растили дебилом нехороших взрослых очень мало, - куда больше тупо плохих. Потому что жизнь ещё хуже.


Teeth

Сабж это молодёжная комедия-ужастик. Начинается она демонстрацией двух идентичных дымящихся башен труб АЭС. В фильме 88 минут. И т.д. и т.п. 2007-й год. Это грустная история о девушке у которой "там" были зубки и она ими "это самое" всяких мужиков-козлов. Первой жертвой стал милый еврей, который был ласковый и молодец, но потом вдруг что-то нашло (не давала она ему, ибо "принципиальная девственница") и он решил её изнасиловать, потом она откусывает 4 пальца гинекологу-еврею, потом "рядовому Райану", который решил было что "победил" её "зубы" и, наконец, сводному братцу, Аглицкому Хулигану. Последней жертвой станет "простой американский похотливый старичок в синей клетчатой рубахе". Перед нами откровенная нацистская пропаганда, товарищи. Режиссёр и сценарист некий Mitchell Lichtenstein.

Играет несчастную девушку актриса немка (Jess Weixler), которая реально гораздо старше чем девушко на экране. И это тоже месседж. "Дочери Рейна, помешанные на кольце Нибелунгов" старше чем принято думать и кольцо тоже в фильме есть, оно как-бы является символом обета девственности до брака. Маму её играет Vivienne Benesch - фамилия чисто "австро-венгерская", это германизированная форма от чешского Beneš. И почему-то я снова не удивлён. Эта Чешская Ведьма кочует из фильма в фильм, с разными актрисами. Отчим - рано поседевший германский аристократ Lenny von Dohlen. Сводный брат-хулиган - John Hensley, с английскими бакенбардами, татуировками и бровками домиком, его "подружка" Nicole Swahn (шведская фамилия) это, если не ошибаюсь, Швеция и есть или даже Скандинавия в целом. Он её "так любит" что сначала анально трахает, а потом пытается накормить собачьей едой. На самом деле он хочет, но не смеет, свою сводную сестрицу.

Ещё у сводного брата есть собака - чёрный мастифф, которого он держит в клетке и зовёт "Мама" (играет собака по кличке Aspen, т.е. "Осина", видимо намёк на "осиновый кол"). Это, вроде, Россия, она же "Mother Russia". Собаку он кормит собачьей едой марки "Treasure Bones" ("сокровища"). Когда его германский отчим решает его таки выгнать из дома нахрен за то что тот увлекательно трахался со Скандинавией пока мачеха-Чехия "загибалась", на него эту собаку и натравят. Свою настоящую мать англичанин, по их версии, тупо не помнит. "Мамой" собаку он зовёт в шутку, с издёвкой. И в то же время о реальную мать называет "bitch". Это Византия, деградировавшая до СССР имеется в виду, чтоле? Неужели? Получается действительно маму никто не помнит вообще.

Так вот, "американцу-герою" член она откусывает "за то что трепался об их связи" и "собирался её трахнуть ещё пока она была девственницей и давала обет". Он сначала думал что таки победил её "влагалищные зубы" и она звала его героем и т.д. Но потом он "распиздел ковырные замыслы" и поплатился. Парня в фильме зовут Ryan, играет его англосакс. Имеется в виду американское военное влияние в Европе.

Сводному брату она "это же самое" за то что позволил загнуться её матери (это Советская Оккупация так подаётся?). Интересно что собака (СССР) съедает откушенный член братца. 1991-й? После этого она решает уехать из их городка (т.е. из Европы) и где-то далеко её и встречает классический такой американский провинциальный старичок на "Кадиллаке". В синей клетчатой рубахе. Просыпается она запертой у него в машине и на его однозначные намёки реагирует очень недобрым взглядом. Титры.


слАвА роССии!

Печальная "Америка": Завораживающая драма об утрате иллюзий
...
"Америка - образ той страны, в которую хочется сбежать, - поделилась после премьеры Чулпан. - Одинаково понятный во всем мире. А почему действие происходит именно в Португалии - так просто по сравнению с той же Германией там гораздо легче найти работу и жилье. В том числе и нелегальным иммигрантам. Для Португалии это очень типичная история. Ну и для жителей России и Украины, к сожалению, тоже. Мне нравится картина. По-моему, все восклицательные знаки, которые были необходимы, в ней расставлены. Там есть драма, но и ирония. А главное - она про человека, про судьбу, про эту эмиграцию, когда все время хочется сбежать, и, кажется, вот сейчас дислокацию поменяешь - и все пойдет по-другому".
Не пойдет. Так что, по большому счету, это не просто эмигрантское кино. Это фильм об утрате иллюзий. Печальный, но невероятно правдивый.

Он знал, он чувствовал!


Этот загадочный мир

Странная это была группа. Пели по французски, однако музыка была шотландская. - и почему я не удивлён? :)))

ПОНЕДЕЛЬНИК, 29 АПРЕЛЯ 2013 Г.

Конец Света

Более 20 000 мэров по всей Франции выступили против закона, легализующего однополые браки. Глава города Сотевиль-су-ле-валь и представитель организации «Мэры за детей» Франк Мейер в интервью радио «Голос России» рассказал о том, как правительство Олланда обмануло градоначальников и чем они намерены ответить.
Напомним, 23 апреля Франция стала 14-й страной, легализовавшей однополые браки ...

Обратите внимания что главу организации французских мэров зовут буквально "Мэр Франков". Источники все какие то левые, но и по-английски тоже есть это дело. Видимо пока в мэйнстримные СМИ решили не пущать. Мэр города во Франции это масон 100500%. И почему для них это ТАК чувствительно, кто-нибудь может объяснить? Вроде не Иран какой, это ФРАНЦИЯ, не правда ли? А всё туда же: "Раз 23-го числа, значит не к добру! Апокалипсис! Мама! Помогите!" Ну не будет больше никакого таинства в анальном сексе для мальчиков, и чо теперь? Без этого ни взятку не взять, ни откат? Секрет в том что на этом "таинстве передачи логоса в задний проход" и держались пирамиды и их "потаённая" система наследования-реинкарнации. Для людей это действительно "конец света".


Кланы, Клоны, Клубы, Класс и Вумные Вутки


Кланы это родовые общины, несколько семей пережененных друг на друге в нескольких поколениях. У клана нет своей культурной составляющей - только относительно общие гены и имущество выделяют клан "среди остальных". Гены сами по себе никакого инстинктивного стремления держаться в клане не дают и средневековые соображения безопасности в современном обществе, даже в криминальной среде, тоже не столь насущны-актуальны как кажется любителям детективов и фантастики, поэтому любой классический клан сегодня очень быстро развалится, причём с гарантией - именно из-за имущественных конфликтов. Любому члену клана сегодня в перспективе выгоднее легализоваться, иногда даже за счёт остальных. Поэтому самый умный член клана этот клан скорее всего первым и прикончит и выйдет в аристократы дамки как только общее имущество станет слишком большим.

Клоны это копии (в том числе "духовные") некоего оригинала, среди копий других оригиналов, их инстинктивно тянет и толкает друг к другу "природа бытия". Им (при наличии такого желания) легче друг друга понять и эмпатия в отношении клона завсегда выше чем в отношении встречного-поперечного. "Объединение по расовому или национально-этническому признаку" это именно что объединение копий некоего мифического культурно-генетического оригинала. Проблема в том что мифический оригинал часто размыт и непонятен, да и с миллионами "соотечественников" объединяться бессмысленно, разве что во время тотальной войны. Которых уже давно нет и не намечается - даже ПМВ и ВМВ такими войнами не были. Наиболее эффективное объединение клонов сегодня это расовые банды в американских тюрьмах, этническая дедовщина в российской армии или диаспоры мигрантов в любой стране мира. Прелесть клонирования в том что его можно искуственно "усугублять". Недостаток в том что "похожесть на вас" не означает автоматом "приятность для вас", а потом и надоедает.

Клубы это, теоретически, элементарные храмы каких-то культов. Например ночной клуб, клуб аквариумистов или клуб "Плэйбой" или клуб в котором джентльмены молчат. Отличие клуба от клана в том что он принимает любого кто готов "соответствовать", и правила соответствия должны быть озвучены, даже если не все и не сразу. Правила, гласные и негласные, это и есть культ. Например правила ночного клуба - "фэйс-контроль + платежеспособность + отсутствие комплексов = биржа секса". Правила клуба аквариумистов - "вы умеете содержать аквариум = вы терпеливы и рассудительны + руки не из жопы + интеллект выше среднего = биржа инициативных и дисциплинированных интеллектуалов". Правила клуба "Плэйбой" - "у вас много лишних денег = допуск в элитный бордель". Правила клуба в котором джентльмены молчат ещё проще, на самом деле, но джентльмены о них молчат.

Класс это всё вышеперечисленное вместе взятое. Класс это племя. Это действительно общие гены, и богатая "внутренняя" культура и система гласных и негласных культов, разделяемых большинством членов класса и частично "взаимное" (сегодня чей-то дом, завтра ваше наследство, послезавтра приданное моего сына) имущество в масштабах таких что "на государство надейся, а сам не плошай". Класс очень силён, живуч и связен. В этом и главная проблема класса - член класса это ещё и немного раб класса. И тысяча нитей связывающих Х со своим классом ощущаются часто как "тысяча цепей", которые очень хочется "потерять". Класс это ОЧЕНЬ большая и назойливая семья с кучей дрязг и "сора в избе" и не шибко красивыми и скучными дальними родственницами на которых НАДО жениться. Молодёжь обычно из даже элитного класса сразу как-только-можно "бежит погулять" (у WASP, насколько я понимаю, это "предусмотрено конструкцией") и возвращается гораздо позднее, а может и не вернуться. Тем не менее у классов почти всегда рождаемость компенсирует это дело.

Современный термин "средний класс", "высший класс", "низший класс" и т.д. к классическому понятию "класса" никакого отношения не имеют вообще. Это просто выдуманные идеологами статистические категории для ублажения ЧСВ большинства населения которое и обзывают "средним классом". "Средний класс" и даже "топ-средний класс" с "буржуазией" времён Маркса не сравнимы. Во первых круг буржуа был куда теснее, во вторых культурная идентичность-тоталитарность куда ярче выражена, а в третьих буржуазия без прислуги это как "рыцарь без коня". Посмотрев "Cкромное обаяние буржуазии" вы поймёте что такое буржуазия сегодня. Это то что в ЖЖ принято звать "элитой", и да, это класс. Но ни разу не "средний класс" и даже не номенклатура. Сегодня в России это уровень условной "рублёвки" - высшие чиновники и олигархи, крупные акционеры "газпромов". "Манагер" с квартирой, пропиской и джЫпом в МСК это не "буржуа", это успешный пролетарий, даже если он читает Набокова. То что этим людям впаривают "буржуазные ценности" это, мягко говоря, разводка.

Аналогично современное "геймерское" понимание слова "клан" никакого отношения к классическим кланам не имеет. Ни общего имущества, которое надо защищать, ни общих генов нет. Клан в понимании геймеров это команда, заговор - что угодно но не, собственно, клан.

Галковские в шутку кличут свой "геймерский клан" тоталитарной сектой. Как-бы выросшей из клуба "real life". Тоталитарная Секта это ультра-клуб и есть, т.е. логически правильно. И Тоталитарная Секта штука действительно хорошая. Секта не имеет недостатков всего вышеперечисленного и что-то даёт своим членам "просто по факту членства" за счёт "модификации сознания" в некую более интересную реальность чем дана в мэйнстриме. Так как секта экспансивна и открыта проблема "до смерти с детства надоевших рож" не стоит. Проблема именно в том что кличут они себя так действительно в шутку. Так как меня недавно попросили гадостей не писать - скажу мягко: это недоработка.


ВОСКРЕСЕНЬЕ, 28 АПРЕЛЯ 2013 Г.

Блондинка за углом

Тадааамммм. И как же я раньше об этом фильме не вспомнил? На самом деле судить о том что фильм особый можно уже поэтому: Ляпы: Действие фильма происходит в Пасху, при этом Луну показывают растущей. Глухие о музыке, ага. Просто режиссёр пытался намекнуть на растущее как раз в этот момент между Надей и Николаем чувство, ну и Пасха приплетена как символ "воскресения" Николая. Да, это не для советского зрителя. Для советского зрителя это фильм об "обличении буржуазных элементов". Для советского зрителя из "наших" это "сказка о лохе, попавшем в мир людей".

Всё куда круче. Об этом говорит уже вступление где Надя и Гена "при параде" спускаются с лестницы. Гена одет в чёрное под белый пиджак, на шее чёрно-белый платок. Гена НЕ ГОВОРИТ весь фильм и вообще "работник автосервиса", катающийся на импортном авто. У меня был при СССР дальний родственник катавшийся на импортном авто, до сих пор "авторитетный", несмотря на отсутствие элементарного образования, страсть к алкоголю и агрессивности. Официальная отмаза - спортсменом был, всесоюзного значения. Гена явно тоже не слабак, Надя объясняет что он "жутко добрый" и за неё "убьёт". Кличка - крокодил, "как в мультике". Отсюда мы понимаем что Крокодил Гена - масон. Надя - Изис-Венера.

Теперь место работы Николая: он АСТРОФИЗИК, "специалист по инопланетным цивилизациям", покончил с собой и оказался в другом мире, - это так буквально им самим озвучивается. "Вы человек с Луны?" - вопрошает его Догилева-Надежда, со знаком Венеры (перевёрнутый треугольник) на халатике. "Ну это очень образно" - глупо улыбается он. Потом ещё походу фильма ему действие начинает напоминать комедию Шекспира. У Николая есть подруга с которой он так и не "это самое", подругу зовут Регина, т.е. "Королева". Это не я конспиролог, извольте. Продавщица-Венера в сцене "под Луной на Пасху" зовёт её Аэлитой. Аэлита оказывается жутко непрактичной девушкой с консерваторией за плечами. "Первое в мире государство рабочих и крестьян", ага.

И вот, значит, Астрофизик, "покончивший с собой" в мире астрофизическом, оказывается "за уГлом". Там его тут-же подбирает Венера и начинает "делать из него человека". ПРОСТО ТАК? Да нет, что вы. У него есть СТАТУС и она это понимает. Он всё таки "главный по тарелочкам", а ещё у него есть майка SPEEDO с уголком. EE в серединке это 33, да (показана в сцене где Надя плачет на лежанке). Вот поэтому и лубофф такая, неожиданная. Её гастроном это не просто гастроном - отец Николая - ветеран-инвалид, "слышит неправильно" и говорит что она девушка-астроном. В Г-астрономе с нею вместе (в сцене "где лук?!") работают грузин, еврей и уголовного вида русский (Алексей Жарков это характерный типаж) в кепке. Потом ветеран-инвалид рассказывает трогательную историю о том как над ним при Сталине любимая врачиха издевалась при иностранных специалистах, а он терпел мучительную боль, "заради чести любимой женщины". Играет его еврей менее известный, зато озвучивает аж сам Гердт. Мамка у Николая крикливая, это у неё "профессиональное", ибо она символизирует собой русскую интеллигенцию попроще.

Дальше всё складывается в общем неплохо - Надя - Николаю, Регина - Гене. "Слияние двух лун", русские аристократы за русских же бандитов силовиков, евреям достаются русские красавицы из народа и "без комплексов". Все довольны, кроме ... Николая. Его "высокий статус" тянет его обратно на "радиотелескоп на Крайнем Севере", ибо получены сигналы от инопланетных существ. И послав "всю свадьбу" на три буквы он убегает в Ядерную Зиму, и Надя срывается за ним и т.д. Понять о чём это - невозможно, если не помнить что настоящая фамилия Миронова - Менакер, это целый выводок "астрофизиков": зацените список людей с этой не особо популярной фамилией.

В фильме речь о том что в 80-е им всем предлагалось эмигрировать нахрен. Несмотря на то что в стране "всё схвачено", и еврей "Николай" таки действительно Николай ("Победитель"), будущего их начальство тут не видело. Картина снята в 1982-м году, население её не видело до 1984-го. 2 года, значит, ходила по "закрытым показам" в синагогах. Последняя сцена на свадьбе где Миронов в бешенстве "отказывается от такого будущего" тем смешнее смотрится сегодня что нам именно такое будущее и досталось. Вот именно эти колбасные хари и ... И вот Миронову предлагается всё бросить, и осетрину, и икру, и спланированное будущее, и уехать вместе с русской невестой на ПМЖ хрен знает куда (Израиль, Гермаху, США, Канаду ...), устанавливать контакты с инопланетянами, без былого комфорта, но зато НАУКА. Оно ему надо? По уму так и не надо. Никто из нашего круга за границу особо не рвался вообще. Сомневаюсь что у советской золотой молодёжи были какие-то другие "высшие" порывы. А пришлось. И нам потом тоже пришлось и "йим" тогда пришлось и вообще всем пришлось. Не зря же кино сняли. И тут вылезает, значицца, Галковский через 150 лет и орёт "идиоты! лохи! предатели!" - гений. Истинно гений, говорю вам.


Галковский и Масло


Несмотря на разочарование широкой общественности в серии последних постов маэстро мне его читать становится почему-то всё интереснее. Отдельное спасибо за напоминание о "Блондинке за углом" - по этому фильму будет отдельный пост, рекомендую всем посмотреть, если кто не видел. Если кто видел - пересмотрите. Очень многое "задним числом" понимается куда правильнее чем "тогда".

А сейчас поговорить с вами я хочу не о блондинках, и даже не "о работе и детях", а о более прозаических вещах. Об уГлах. Помните было такое "ОБА-НА УГОЛ ШОУ"? Его ведущий - ИГОРЬ УГОЛь-ников, очень любил свою фамилию и чёрно-белую клеточку. И очень неплохо устроился в итоге: Член Комиссии по СМИ Центрального совета сторонников «Единой России» ... Кинороли: «Рассказы» - Президент России. Если понимать что это значит шоу смотрится совсем иначе и многое куда понятнее:



А вот уже более "высокоуровневая" масонская постановка в этом же шоу, "среди бела дня", это ссылка на французскую пьесу:



О человеке Игоре Угольникове мы знаем совсем не много на самом деле. Знаем что с детства снимался в кино (у него эпизодическая детская роль в "Джентльменах Удачи"), что родители пожелали остаться неизвестными, и вот:

Игорь Угольников родился 15 декабря 1962 года в Москве в семье инженеров. Очаровательный, худой, длинноволосый, тогда это было модно, юноша в школе сидел один за первой партой у самой двери. Хотя, в школе он был случайным «гостем», так как все время прогуливал. Потому что, то занимался в театре, то ходил на хоккейные тренировки.
На столе у него не было ни тетрадок, ни учебников - лежала лишь одна толстая книжка, АНГЛИЙСКИЕ ПЬЕСЫ. И в школе Угольников читал только СВОЮ ЛИЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ. Учителя на это «закрывали глаза», его НЕ ТРОГАЛИ, потому что это было бессмысленно. Да и ВСЕМ БЫЛО ЯСНО, чем он будет заниматься по жизни.
В школе же Игорь Угольников СДРУЖИЛСЯ С ЧЁРНО-БЕЛОЙ КЛЕТКОЙ, считая ее идеальным графическим изображением. Будучи НЕЖНЫМ юношей, который игриво, «по-есенински», откидывал прядь шикарных волос, Игорь Угольников понял, что если всерьез относиться ко всему, что происходит в стране, где он имел честь родиться и проживать, то можно легко оказаться в палате для душевнобольных.

Как вы думаете - почему ребёнка "не трогали учителя" и "всем было ясно"? Опять вы со своей конспирологией!? Сколько можно!? На самом деле всё просто - он уже тогда объявил всем педагогам, что «пойдет в актеры», а посему обычные предметы его не интересуют. Вот так просто, да. Смелее надо быть, оказывается. Представьте эту ситуацию в советской школе. Представили? Мне вот почему-то ЯСНО тоже не стало. А тем учителям - СТАЛО. Очень внимательные были учителя, они бы сразу поняли почему в первом ролике этого поста (0:22) на вопрос Угольникова "Из чего?" звучит цитата английской песенки (в переводе Маршака), знакомой многим советским детям по этому мультику (собственно и не скрывавшему что это "английское"):



Некоторые из всего этого делают вывод что важно, значит, читать английские пьесы и любить шахматную клетку и всё в жизни будет хорошо. Ну или может "понежнее" быть? Они упускают тот момент что родители Игоря Угольникова пожелали остаться неизвестными советскими инженерами и в кино он снимался уже в 9 лет. "Чудеса в решете" (с недетским закадровым пафосом в рассказе о кошечке, что бегала во дворец к Королеве) он не просто смотрел в 1978-м - он понимал. Для понимающих в 1985-м сняли "Королевский Бутерброд".



Обратите внимание что у короля шахматный кильт и что атмосфера во дворце что-то неуловимо напоминает любому "продвинутому" советскому зрителю 1985-го года, не так ли? Корова тоже неуловимо напоминает Пугачёву, но это не так конкретно, месседж мультика более общий, адресован он всей "системе обеспечения" власти. В 1985-м году этот мультик был визуальным сопровождением команды английской агентуре "сигнализировать системные проблемы наверх" - надо было "информационно поддержать" перестройку. То что в стране не было "масла" для простых граждан это, в принципе, было ОК. СССР был страной искуственно поддерживаемого материально-продовольственного дефицита, он на этом стоял и ехал и никакой "проблемой" в глазах власти на самом деле это не было. А вот когда дефицит начали проецировать "во дворцы", тут-то и ...


Изис, Озирис и бабушка Мария Тереза

Многие из вас слышали наверное что в 18-м веке Орден Иезуитов запретили, его членов арестовывали и гнобили там-сям и т.д. Другие читали у Галковского что Екатерина писала антимасонские пьесы. Наверное слышали где-то что она же "пригрела иезуитов" в России. Совсем немногие из вас в курсе о чём масонская (это даже не конспирология, это официоз) опера Моцарта "Волшебная Флейта". Наконец даже я до сегодняшнего дня не подозревал что:

The Magic Flute is noted for its prominent Masonic elements; Schikaneder and Mozart were Masons and lodge brothers (see: Mozart and Freemasonry). The opera is also influenced by Enlightenment philosophy, and can be regarded as an allegory advocating enlightened absolutism. The Queen of the Night represents a dangerous form of obscurantism or, according to some, the anti-Masonic Empress Maria Theresa. Her antagonist Sarastro symbolises the enlightened sovereign who rules according to principles based on reason, wisdom, and nature.

Характерно что эта "Императрица Римлян" была не только анти-масонская, но так же и анти-иезуитская и анти-семитская. Почему-то не нашлось ни одного трезвого и рассудительного человека при её дворе чтобы объяснить ей про "конспирологию, СПГС и бритву Оккама". Вот она и "немного того, этого", на почве прогрессирующей паранойи. Бедняжка.

Неудивительно что Марии Антуанетте, её дочке, французские масоны с такой радостью отрубили златовласую головку потом. Обратите внимание что гонения на все эти три столпа "конспирологической системы мира" с поднебесной высоты не привели к их исчезновению. Собственно оно и не планировалось - она сама же приняла меры к тому чтобы соответствующие структуры не были уничтожены на корню. Просто регулярный сеанс общеевропейского забития козлов. Иезуиты пережили за её же пазухой, - под присмотром Екатерины Второй. Масоны же не просто выжили - эти гонения стали для них чем-то вроде того чем Холокост стал для евреев - "отдача" создала США и Французскую Республику. Евреев она вообще любила, просто "местами". "Гонения" были просто предлогом для их расселения там где их до того не было. Масонов она тоже любила, а как же - её муж был масон. Масонская легенда гласит что она как-то послала гренадёров "накрыть ложу", так он там был, и спасся бегством. От так от, не забалуешь. Есть женщины в венских дворцах ...

Второй раз такое устроили через 200 лет, при Гитлере. Масоны и евреи исправно шли в концлагеря. НЕ ВСЕ, да, согласен. Но "кого не жалко" - шли. А 90% чего угодно, по известному закону Старджеона - дерьмо, поэтому - не жалко. Остров Святой Елены маленький, деревья на нём конечны, а козы быстро плодятся. После ВМВ они плодились с просто фантастической скоростью, ибо мир-система стояла на двух масонских столпах - СССР и США, и жила-была канонической масонской разводкой с ног до головы. Вот вам снова результат очередных гонений на масонов и евреев. Если бы Гитлер победил, было бы то же самое: "исправленных" евреев отправили-бы оккупировать новые колонии, а масонство в гигантской империи расцвело бы тут же пышным цветом на взятках и откатах, кои в любом рейхе были, есть и будут.

Получается что наш современный Крипто-Апокалипсис есть явление не "из ряда вон выходящее", а РЕГУЛЯРНОЕ. Просто циклы с шагом в поколение (20 лет) и больше глазом обывателя "не засекаются". Циклы шагом в 100 лет и более вообще нереально засечь благодаря регулярным фальсификациям Истории. Про то что какая-нибудь "Семилетняя Война" была спорить с историками бессмысленно (что отнюдь не гарантирует что она имела место, а не три-четыре разные войны которые по "соображениям ... целесообразности" решили объединить в одну), но даже официальные историки с дипломами будут до хрипоты спорить о мотивациях сторон и раскладе сил и т.п. и т.д. Чего уж там - про ВМВ вспомните, про ПМВ, про Революцию и т.д. - много мы там достоверно понимаем? А ведь 20-й век - от писателей и газет с архивами и фотографиями - не протолкнуться. И что? И ничего. Тьма тьмущая фактов и никакой логики на самом деле. Какую теорию не возьми всё упирается в абсурд - начало 20-го века, всей Европой правят представители одной семьи, прогресс, колонии, Титаники и Цеппелины с еропланами на носу и ... "ё. .... ...." - больше ничего в голову светлейшим и образованнейшим европейцам после ПМВ не пришло. Ни единого официозного рационального объяснения ПМВ не существует. Сарказма, иронии, гнева, потрясаний руками в воздухе, и разочарований в патологической природе человеков на многие тома - есть. Элементарного объяснения "как такое вообще могло быть чтобы кузен Вилли кузену Никки войну объявил на полном серьёзе, и нет ли тут подвоха" - нет. Обозвали Великой Войной, памятников понаставили и пошли спать. А это ведь "цЫвилизованная Ывропа" - и всё равно ТЬМА - "не вашего ума дело". А ведь совсем нетрудно догадаться что на том и стоит нежно оплакиваемая светлейшими умами "Ывропейская цЫвилизацЫя" - "доктор сказал в морг, значит в морг", строго по расписанию. Индейцы майя регулярно кормят Солнце кровушкой, чтобы не погасло. ДикариСС:



А может это всё только на экранах в этот раз? Может это симулякр 4-го порядка и не будут никого сажать и резать на самом деле? Да конечно не будут. Просто отымут всё у особо ценных козлов и выпинают на улицу без выходного пособия: около 30 депутатов Госдумы развелись со своими супругами перед сдачей деклараций о доходах. Ну и соответствующие им "пирамидки" вынужденно разделят ту же участь ибо "хозяин всё". А вот кто будет "это самое", тем показательно впаяют педофилию, многократные изнасилования подчинённых любых полов прямо на рабочем месте и т.д. И не то чтобы они "святые" - компромат на них у "жриц Изис" самый настоящий и неподдельный. Тем кто уж совсем охренеет нанесут визиты "рыцари молота без наковальни". Если вы думаете что предыдущий клип это "трэш и угар", вы ещё вот этого не видели:



Как вы думаете, для кого такая музыка и такая "ролевая модель"? Или это чисто немецкое чувство юмора, на несколько альбомов, фильмов и лет? Шутка какая-то затяжная, не правда ли?


СУББОТА, 27 АПРЕЛЯ 2013 Г.

Super & Star
Мне всегда больше всего в этой рок опере нравился музыкальный номер в чертогах утятизма каббализма где принимается ответственное решение "замочить" (самая мякотка с ~1:35):



Собственно потому что это лучшая музыка во всей эпопее. Номер гениальный. Всё остальное сахарно-мармеладное, даже ария Магдалины, а вот этот хор "людей в чёрном" - ОНО. Наверное Эндрю Ллойд Уэббер и Тим Райс что-то хотели этим сказать. А может это нечто "из глубин подсознания" вот так вот материализовалось? Даже не знаю.


Или почему Гитлер австриец

Вот взять хотя бы австрийца Фалько. Его песенки были патологическими хитами в "германоговорящих" странах несколько раз, а весь мир его знает только по "рок ми амадеус". Почему? Потому что он вообще певучий был, модели "не заткнуть". Пел регулярно на смеси немецкого и английского. Есть у него песенка с весёлым названием "Молодые Римляне", есть ещё более весёлая песенка с названием "Монархия сейчас":



Австрия - республика, ага. Начинается она многократным фоновым рефреном на английском: Monarchy now, alive и потом весь текст на немецком. Текст безмерно-пафосный, только что "слава Кайзеру" не орёт, можете в гугле перевести-заценить. Особо интересен он тем что, погибнув в 1998-м году (автокатастрофа), он продолжает петь, в частности в 2009-м выпускает песенку "Kissing in the Kremlin", а в 2010-м клип, про то как его молодой реинкарнат приехал в гости к русскому президенту:



Довольно трудно было найти онлайн клип, потому как всё что находил было лицензией закрыто для США. Песенка так-себе, но посмотрите клип до конца - умиляет и свидетельствует - австрийское гражданство кому-надо дали не зря. Интересно в России этот клип вообще известен? То что мёртвые люди умеют петь пусть вас не удивляет, продюссерам это дело ничего не стоит: "откопали старые записи, реставрировали, выпустили". И так уже несколько альбомов(!) и синглов у него вышло. "Ленин умер, а дело его живёт". Видимо Falco был весьма тяжеловесным "передатчиком" и действительно помер, только вот совсем не вовремя. А может дело в том что "исполняет мертвец" это тоже "месседж"? Х.з. Тем не менее феномен, весьма своеобразный, я такого не встречал в ТАКОМ масштабе, расскажите если ещё регулярно поющие трупы встречали, надо будет исследовать.

А вот про "Титаник" у него, "прижизненное" (образно поданная генеральная линия партии, так сказать):



Мамы-папы у него не было, говорят вундеркинд, дарование, все дела. Песенки то бездарные по сути - скопипизженная классика, синтезатор + скрипки, голые тётки и скандальные тексты про наркотики и проституток для пан-европейской раскрутки. Дутый какой-то вундеркинд на мой вкус. Группа "Кар Мэн", только прилично одет и из Австрии. Про себя он врал что прозвался в честь немецкого лыжника, да только почему-то тот звался Falko, а этот Falco - думаю потому что последнее на латыни "ястреб", т.е. это "Хорус Венский".


Будущее наступает незаметно

Дочь первого президента Россиийской Федерации Бориса Ельцина Татьяна Юмашева получила австрийское гражданство. Об этом сообщает австрийский журнал News в номере, вышедшем 26 апреля. Супруг Т.Юмашевой Валентин задекларировал свое основное место жительство в местечке Винден-ам-Зе, расположенном в 60 км от Вены, еще в 2007г. С 2008г. супруга В.Юмашева и их дочь также зарегистрированы в городке.

По данным журнала, россияне стали гражданами Австрии еще в 2009г., и немаловажную роль в получении паспорта сыграл глава автомобильного концерна Magna Steyer Гюнтер Апфальтер. Предприниматель, ходатайствуя о друзьях, напомнил о заслугах В.Юмашевой в развитии АВСТРИЙСКОЙ автомобильной промышленности, написав письмо министру экономики республики. - так и написали - "австрийской", я не шучу.

"Лондон гудбай". Бурные аплодисменты принимаются в виде мп3 файлов, автографы высылаются имэйлом:



ПЯТНИЦА, 26 АПРЕЛЯ 2013 Г.

Пароли
Представляю вашему вниманию ПРАВИЛЬНУЮ водовку:



Официальная легенда: Grey Goose is a Bacardi-owned premium brand vodka produced in France. In 2004, Sidney Frank sold the brand to Bacardi for US $2.2 billion. ... Grey Goose vodka is bottled with a replaceable cork rather than a screw-top cap. ... Grey Goose was designed for the American market in 1997 by Sidney Frank, a self-made billionaire. After the advent of the premium vodka market by rival Polish vodka brand Belvedere vodka in 1996, his concept was to create a high quality vodka for Americans. He took the idea from the notion of French manufacturing having an inherent link with high perceived quality, quickly dispatching a team to Europe. Grey Goose was created as a result.

Ну а на самом деле это просто "водка для особых людей". Создатель этой водки, простой американо-"еврейский" миллиардер Синди ФРАНК, умер 1/10/2006-го - в полёте на своём частном самолётике. Название, Франция, "неправильная" пробка, год создания, синее горлышко - "хорошего человека" сразу видно. Неудивительно что сочинил водку американский миллиардер, производится она во Франции, а пользуется успехом опять таки в США. Даже то что бедолага умер в 2006-м году весьма неудивительно на самом деле, если вспомнить что в этом же году вышел Wicker Man, и что его место теперь занимает его дочь.


Fall Out Boy

Обратите внимание на этническое происхождение мальчика на велике в клипе - это тоже Обама, да.



Обещают возродить, но пока: [x4] The war is won Before it's begun Release the doves Surrender love (Wave the white flag!) - название группы и обложка альбома и все его 11 песен "соответствуют":



История показанная в клипе на этом не заканчивается и идея мальчика-мулата на велике получает логическое продолжение во второй песенке с этого альбома, так же вошедшей в "японскую спец-версию" (да-да, половина всех известных музыкантов на Западе всегда записывает специальные версии своих песен для Японии, но почему-то не по-японски и вообще они не сильно отличаются от оригинала, но почему-то выделяются и именно так, ПОЧЕМУ?):



И, наконец, третий клип с этого альбома (девятая песня), всё на ту же тему:



После этого идёт песня в совместном с Кортни Лав исполнении, где она "высказывается от противной стороны":

We are professional ashes of roses This kerosene's live You settled your score This is where you come to beg, unborn and unshaven Killing fields of fire to a congress of ravens This is what we do, baby, we nightmare you

И заключительная, 11-я песенка, "крик души":

Wherever I go, go Trouble seems to follow Only plugged in to save rock and roll Blood brothers in desperation An oath of silence For the voice of our generation How'd it get to be only me? Like I'm the last damn kid still kicking That still believes


Галковский и Чемоданы


Он просто сверх-человек какой-то - целый пост автокомпроментирующей матерной ругани в адрес экс-совков за бугром и в конце усилием воли выдавливает из себя:

И, соответственно, эмигрантам Россию любящим и уважающим, честно работавшим, надо предоставить возможность доосуществиться - на новой Родине, в России, по всему миру. Потому что люди достойные. Одно из направлений деятельности «Цифровой Машины» посвящено именно этой задаче.

Но советские инженеры этого, конечно же, не заметят - потому что (там же, выше):

Известно что если советскому технарю сказать: «Если в тарелке 2 яблока, 3 груши и 1 апельсин, то всего там 6 фруктов», - то несчастный запутается и упадёт со стула. Пойдет полемика, потом оскорбления и ругань. Если два яблока, три яблока и ещё одно яблоко, человек может и справится. А дальше стоп-машина. Потому как трудно учится арифметике по учебнику с Брежневым на обложке. А советский инженер страдал именно такой фигнёй. И к анализу более-менее конкретной информации не способен в принципе. Он ПУТАЕТСЯ.

Что касается вопрос ехать-не-ехать - для меня он никогда не стоял. Живя в Грузии я понимал что уеду в РФ, полюбому, когда-нибудь, - просто потому что "ментально русский", т.е. на самом деле русский, просто с именем, фамилией и гражданством - "не срослось". Из РФ я никуда уезжать не собирался - но таки пришлось, спасибо ВВП унд ДАМ. В США, как ни странно, совсем не так плохо как рисует это ДЕГ, отработав посудомойками и кем-угодно в итоге русские интеллигентные люди заняли положенные им места и даже заткнули за пояс многие другие диаспоры. Русские НЕинтеллигентные люди тоже не прозябают. Русских бомжей и нищих в "русском районе" я не встречал. "Уровень жизни" (не доходы, а именно "комфорт проживания") там заткнёт за пояс и МСК и СПБ, о провинции и речи нет.

"Культурная жизнь" на ПГТ-шном уровне присутствует даже в Филадельфии, есть детские сады, рестораны, церковь, газетки и ночной клуб, это как минимум. "Мафия" поселковая тоже есть, говорят. Нелегалы опять же. Я живу вне "региона компактного расселения русских (русскоязычных)", но там бывал - всё пристойно, не гетто какое. Многие местные белые-коренные живут в субурбии вокруг Филадельфии гораздо корявее, в своих маленьких, сугубо-белых городках. А после посещения Чайнатауна Филадельфии мне вообще "стало стыдно что я тоже евразиец". Т.е. русские в Америке вполне себе неплохо обосновались и, более того, пойдут дальше. Понятно что в WASP их не запишут никогда, да только ЗАЧЕМ, если "и так неплохо кормят", а главное - БЕЗОПАСНО? Ни сыновей в армию не призывают, ни дочерей в машины не затаскивают, ни денег особых не вымогают. Русские научились честно скрывать доходы, припахивать соотечественников-нелегалов и не переплачивать за недвижимость. Постоянное пополнение рядов диаспоры русско-украинскими "гринкард-невестами" (и ещё более - "гринкард-разведёнками" от браков с американцами) делает русскую диаспору в США вдвойне привлекательной, без кавычек.

И вот на фоне всего этого раздаётся "кукареку" из Москвабада про родину и предателей. Ну т.е. про Мавзолей понятно - святыня, традиции, там фартуки под гробиком ценные закопаны. А тут с чего вдруг? В Исландии драников с пельменями не достать? Ностальгия скрутила? То-то и оно что нет. Россия там где русские и Галковскому ли это не понимать? ПРОДУМАННАЯ эмиграция открывает для русских возможности на голову более крутые чем "карьера" - любая диаспора это готовый "звездолёт", где многое улучшено и исправлено относительно "метрополии". И чем тут русские хуже евреев других? Да ничем. Тем более что многие из них "другие" и есть. Русский ночной клуб в Филадельфии так и называется: "Golden Gates", и на фоне жЫрно-советского декора-китча с люстрами и обоями - две античные колонны. Охрана почему-то сплошь из грузин состоит :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий