Это, конечно, совершенно абсурдно, скучно и несмотрибельно, но хорошо объясняет что такое из себя есть японский жанр "Га(й)дзина атакуэ нипаскрепы". Маленький незаметный гей-неудачник на зарплате у минобороны, изредка подключаемый к власти электричеству для превращения в гиганта и отражения атак "монстров". Жена его бросила и живёт отдельно (но не развелась, что отмечается), дочь его практически не знает. Его образ из жизни и обряд "превращения" в супергероя Гиганта с помощью синтоистского священника безжалостно высмеивается.
Монстры весьма "необычные", каждый из них заботливо описывается комментатором. Особенно доставил монстр "Ребёнок" (похож на гигантского беспомощного умирающего младенца с лицом мужика средних лет). "Трусливый и слабый монстр, безопасен для людей, его миссия - вернуться в пригород. Таковы свойства и обязанности Монстра-Ребёнка." Ну и сам монстр (он как-бы "всё время при смерти") рассказывает отчаянным голосом что "я бежал быстрее, мама, но ты понимаешь, мы ведь не с одинаковых позиций стартовали и ... и вот на повороте я всё равно был впереди на две головы но потом ... я бежал быстрее ...". Это про "оффплак из провинции", как вы понимаете. Пожизненная миссия "вернуться в пригород". В итоге Big Man его роняет на пол как только тот пытается его укусить за сосок (думая что это мама) и младенец-средних-лет погибает. А вот не пытайтесь кусать супергероев за соски. Это ж не мама, молока там нет. "С козла молока" не бывает. Т.е. вы ничего не узнаете от них и ничему не научитесь. А вот погибнуть - запросто.
Перед этим японский Козлевич пытался утихомирить приехавшую в город "за спермой" жЫрную самку из богатого пригорода (Kansai). Помешать ей совершить задуманное он так и не смог - его сбил с ног и "яростно оплодотворил" матрону весь-из-себя-вытанцовывающий-мачо (похожий на помесь члена с петухом). Сцена их секса громко озвучена, но не показана - вместо неё камера упирается в биллбоард с рекламой салфеток "Scottie". Почему я не удивлён?
Дедушка Big Man зовётся Четвёртый (Марс, военные), а папа - Пятый (Юпитер, власти). Т.е. он Шестой, ну и явно ещё Седьмой - уж очень манерно одет. В фильме много явно что-то означающих образов. Например обожжённые соски толстого Биг Мэна в детстве (папа-Юпитер переборщил с током) похожи на два вулкана. Насколько я понимаю это означает что Сатурн пропагандировал "протест" слишком рьяно и пришлось дедушке-Марсу вмешаться. Или вот ещё 2 булыжника, влетающие ему в окно в самом начале фильма. Намёк на 9/11? Монстр против которого Сатурн бессилен это Сатана, красный и с ртом как у Джокера. Что неудивительно - это как-бы его альтер-эго и есть. Поэтому когда на помощь Сатурну-Урану приходят тевтонские боги в американско-космических костюмах и забивают Красного Сатану - запускают в него младенцем, ну а потом с криком "МИР!" взрывают "мирной" гей-радугой. Биг Мэна призывают "к радуге" присоединиться и он, испуганно, пытается, но обнаруживает что никак на неё не влияет. Вообще весь фильм его критикует публика, все считают что он жрёт слишком много электроэнергии и бесполезен. Боги его забирают с собой "под белы рученьки" и улетают на небеса, "в полёте" он теряет туфли. "И жили они долго и счастливо", говорят нам титры, но что-то мне подсказывает что его вот-вот должны были сбросить в море.
Монстры весьма "необычные", каждый из них заботливо описывается комментатором. Особенно доставил монстр "Ребёнок" (похож на гигантского беспомощного умирающего младенца с лицом мужика средних лет). "Трусливый и слабый монстр, безопасен для людей, его миссия - вернуться в пригород. Таковы свойства и обязанности Монстра-Ребёнка." Ну и сам монстр (он как-бы "всё время при смерти") рассказывает отчаянным голосом что "я бежал быстрее, мама, но ты понимаешь, мы ведь не с одинаковых позиций стартовали и ... и вот на повороте я всё равно был впереди на две головы но потом ... я бежал быстрее ...". Это про "оффплак из провинции", как вы понимаете. Пожизненная миссия "вернуться в пригород". В итоге Big Man его роняет на пол как только тот пытается его укусить за сосок (думая что это мама) и младенец-средних-лет погибает. А вот не пытайтесь кусать супергероев за соски. Это ж не мама, молока там нет. "С козла молока" не бывает. Т.е. вы ничего не узнаете от них и ничему не научитесь. А вот погибнуть - запросто.
Перед этим японский Козлевич пытался утихомирить приехавшую в город "за спермой" жЫрную самку из богатого пригорода (Kansai). Помешать ей совершить задуманное он так и не смог - его сбил с ног и "яростно оплодотворил" матрону весь-из-себя-вытанцовывающий-мачо (похожий на помесь члена с петухом). Сцена их секса громко озвучена, но не показана - вместо неё камера упирается в биллбоард с рекламой салфеток "Scottie". Почему я не удивлён?
Дедушка Big Man зовётся Четвёртый (Марс, военные), а папа - Пятый (Юпитер, власти). Т.е. он Шестой, ну и явно ещё Седьмой - уж очень манерно одет. В фильме много явно что-то означающих образов. Например обожжённые соски толстого Биг Мэна в детстве (папа-Юпитер переборщил с током) похожи на два вулкана. Насколько я понимаю это означает что Сатурн пропагандировал "протест" слишком рьяно и пришлось дедушке-Марсу вмешаться. Или вот ещё 2 булыжника, влетающие ему в окно в самом начале фильма. Намёк на 9/11? Монстр против которого Сатурн бессилен это Сатана, красный и с ртом как у Джокера. Что неудивительно - это как-бы его альтер-эго и есть. Поэтому когда на помощь Сатурну-Урану приходят тевтонские боги в американско-космических костюмах и забивают Красного Сатану - запускают в него младенцем, ну а потом с криком "МИР!" взрывают "мирной" гей-радугой. Биг Мэна призывают "к радуге" присоединиться и он, испуганно, пытается, но обнаруживает что никак на неё не влияет. Вообще весь фильм его критикует публика, все считают что он жрёт слишком много электроэнергии и бесполезен. Боги его забирают с собой "под белы рученьки" и улетают на небеса, "в полёте" он теряет туфли. "И жили они долго и счастливо", говорят нам титры, но что-то мне подсказывает что его вот-вот должны были сбросить в море.
Комментариев нет:
Отправить комментарий