Paul, он же Яхве, выведен маленьким и весёлым инопланетянином. Его озвучивает Сет Рожен (потомственный кибуце-большевик). По ходу фильма за ним гоняется агент (у актёра фамилия Bateman) подчинённый своей жены Сигурни Вивер, которая теперь "The Big Guy" в Белом Доме (намекается что она "переспала с Бушем и вот"). В фильме его имя является ссылкой на книгу Lorenzo's Oil. Это книга про итальянскую семью и специальное масло, которое они искали по всему свету чтобы спасти своего сына от дегенерации (у того редкое заболевание мозга, масло таки нашли, сама книга о попытках итальянской общины пережить крушение мафии и, как следствие, общий упадок в начале 90-х). Дом-на-колёсах героев называется Бигль, как корабль Дарвина, т.е. их путешествие это "эволюция", в процессе этого путешествия Американская Девица из фанатичного циклопа превращается в симпатичную тётку. А в конце она уже наряжена в "инопланетянку-с-пчелиной-головой-и-шестью-гексагональными-патронами-в-патронташе" и к ней присматривается лесбиянка из бара. "Прогресс". Подсобные британские "братья-нерды" (актёры разные и в то же время чем-то непередаваемо похожи, все подозривают их в том что они геи и они таки спят в одной кровати) к концу фильма чудом пережили гибель своих американских аналогов, собственную смерть от рук отца Девицы, и даже издали книжку. Главное вовремя перейти на сторону Пола и слушаться Пчелу.
Бэтмен был тут вроде как то масло, не дающее им остановиться и "дегенерировать". Очень мило. Особенно мило когда в конце Бэтмен их догоняет и обнаруживается что Bateman был приятелем Пола и просто охранял-прикрывал его на самом деле, прикидываясь что "преследовал" по приказу стервы-жены (Сигурни). Теперь мол эволюция завершилась, ура-ура.
"Паша", оказывается был изнанкой всего хорошего и мудрого, включая Стивена Спилберга и какого-то жидо-фантаста с символичным именем Adam Shadowchild. Что характерно Пашу Богом называет лишь крезанутый американский христианин-фанатик с Библией. Все остальные просто кличут его инопланетянином и смеются над чуваком с Библией. При этом разговаривают на клингонском и вместо почитают сай-фай графоманщину от того самого жидофантаста который "многое украл у Пола". Режиссёр как-бы что-то хочет нам сказать. Режиссёр то итальяха, ГреГ МоТТола, рождённый 7/11/1964-го года. Ему явно есть что сказать.
В итоге Паша "жертвует собой ради друга" и потом "оживает и улетает на небо", вместе с Немецкой Принцессой (старенькая симпатичная актриса немка "которой никто не верил про мировой сионистский заговор"), у которой его падающая летающая тарелка убила собаку, в честь которой его и прозвали. Вот эту тему я не просёк. То ли имеется в виду что сионизм сменил иудейство в процессе Холокоста, то ли что евреи лево-либералы заняли позиции Ватикана, - х.з.
Летающая тарелка, которая должна его забрать, приземляясь прихлопывает Сигурни Вивер, как-бы поясняя что на самом деле происходит с Немецкой Принцессой. Т.е. она тоже как-бы "умирает и возносится на небо", только в лице двух человек. Чтобы мы не сомневались в такой интерпретации старушка даёт Сигурни Вивер в зубы с тем же кличем, с каким Сигурни Вивер дала в зубы "чужому" когда-то: Tara punches “The Big Guy” (Sigourney Weaver’s character), Tara says “Get away from her you BITCH!” This is a relatively obvious reference to a line in Aliens by Ripley (played by none other than Sigourney Weaver herself)!!! - видите какие американские киноведы ВНИМАТЕЛЬНЫЕ? То-то же. Кому-то просто смешно с таких деталей, а кому-то и что-то такое особенное понятно. Только об этом уже на открытых форумах не пишут - "неполиткорректно".
"Вознесение на небо" изображено как посадка в летающую тарелку которая огромная, с огоньками, и воспринимается как часть "звёздного неба". Очень неплохая метафора. Т.е. это не небо в смысле "смерть", а небо в смысле "звездолёт". Обама подтверждает. Улетает он вроде как из Вайоминга, рядом с какой-то горой, которая является ссылкой на гору из Спилберговских "Контактов третьего рода". И весь фильм все поминают недобрым словом зелёную инопланетянку с тремя сиськами. Гора в Вайоминге есть, известная, в ней 13770 футов и именно так она и называется: Три Сиськи. Изображение горы в фильме явно "нарисованное", на оригинальную гору непохоже (похоже на гигантский пенёк? намёк на Олимп?), но думаю это оно. В титрах уже показывают обложку книги где с тремя сиськами изображён Пол. "Долетел". Весь фильм в целом это такая добрая проеврейско-левая пропаганда для подсобных сай-фай нердов которые ещё даже не подозревают что через 2 года выйдет "СтарТрек: Инту зе Даркнесс" и их тоже пошлют нахрен.
С "людьми в чёрном", как и ожидалось, всё плохо: "агентура", "Бэтмен" и "Белый Дом" перестреливают друг-дружку. Бэйтмен в конце остаётся последним в живых и тоже ранен (подстрелен женой) и его магически спасать почему-то никто не спешит.
Бэтмен был тут вроде как то масло, не дающее им остановиться и "дегенерировать". Очень мило. Особенно мило когда в конце Бэтмен их догоняет и обнаруживается что Bateman был приятелем Пола и просто охранял-прикрывал его на самом деле, прикидываясь что "преследовал" по приказу стервы-жены (Сигурни). Теперь мол эволюция завершилась, ура-ура.
"Паша", оказывается был изнанкой всего хорошего и мудрого, включая Стивена Спилберга и какого-то жидо-фантаста с символичным именем Adam Shadowchild. Что характерно Пашу Богом называет лишь крезанутый американский христианин-фанатик с Библией. Все остальные просто кличут его инопланетянином и смеются над чуваком с Библией. При этом разговаривают на клингонском и вместо почитают сай-фай графоманщину от того самого жидофантаста который "многое украл у Пола". Режиссёр как-бы что-то хочет нам сказать. Режиссёр то итальяха, ГреГ МоТТола, рождённый 7/11/1964-го года. Ему явно есть что сказать.
В итоге Паша "жертвует собой ради друга" и потом "оживает и улетает на небо", вместе с Немецкой Принцессой (старенькая симпатичная актриса немка "которой никто не верил про мировой сионистский заговор"), у которой его падающая летающая тарелка убила собаку, в честь которой его и прозвали. Вот эту тему я не просёк. То ли имеется в виду что сионизм сменил иудейство в процессе Холокоста, то ли что евреи лево-либералы заняли позиции Ватикана, - х.з.
Летающая тарелка, которая должна его забрать, приземляясь прихлопывает Сигурни Вивер, как-бы поясняя что на самом деле происходит с Немецкой Принцессой. Т.е. она тоже как-бы "умирает и возносится на небо", только в лице двух человек. Чтобы мы не сомневались в такой интерпретации старушка даёт Сигурни Вивер в зубы с тем же кличем, с каким Сигурни Вивер дала в зубы "чужому" когда-то: Tara punches “The Big Guy” (Sigourney Weaver’s character), Tara says “Get away from her you BITCH!” This is a relatively obvious reference to a line in Aliens by Ripley (played by none other than Sigourney Weaver herself)!!! - видите какие американские киноведы ВНИМАТЕЛЬНЫЕ? То-то же. Кому-то просто смешно с таких деталей, а кому-то и что-то такое особенное понятно. Только об этом уже на открытых форумах не пишут - "неполиткорректно".
"Вознесение на небо" изображено как посадка в летающую тарелку которая огромная, с огоньками, и воспринимается как часть "звёздного неба". Очень неплохая метафора. Т.е. это не небо в смысле "смерть", а небо в смысле "звездолёт". Обама подтверждает. Улетает он вроде как из Вайоминга, рядом с какой-то горой, которая является ссылкой на гору из Спилберговских "Контактов третьего рода". И весь фильм все поминают недобрым словом зелёную инопланетянку с тремя сиськами. Гора в Вайоминге есть, известная, в ней 13770 футов и именно так она и называется: Три Сиськи. Изображение горы в фильме явно "нарисованное", на оригинальную гору непохоже (похоже на гигантский пенёк? намёк на Олимп?), но думаю это оно. В титрах уже показывают обложку книги где с тремя сиськами изображён Пол. "Долетел". Весь фильм в целом это такая добрая проеврейско-левая пропаганда для подсобных сай-фай нердов которые ещё даже не подозревают что через 2 года выйдет "СтарТрек: Инту зе Даркнесс" и их тоже пошлют нахрен.
С "людьми в чёрном", как и ожидалось, всё плохо: "агентура", "Бэтмен" и "Белый Дом" перестреливают друг-дружку. Бэйтмен в конце остаётся последним в живых и тоже ранен (подстрелен женой) и его магически спасать почему-то никто не спешит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий