Где-то весной 2012-го года в США начали снимать "Olympus Has Fallen" про то как КНДР атакует Белый Дом.
Через 9 месяцев КНДР впервые заявила о намерении провести Ядерные Испытания, "провела" их и началось "обострение" длящееся уже несколько месяцев.
Как раз под это обострение фильм и вышел в конце Марта 2013-го.
Вопрос очевиден. Ответ тоже очевиден.
Я тоже хочу
Таки заценил "последние гастроли режиссёра Балабанова". Проститутку - взяли, музыканта - взяли, "гениального мальчика Петра" (который, в отличие от Павла (Глобы), "всё знает") - взяли, а бандита - не взяли. Хотя "он тоже хотел". Алкаш сам не пошёл. Ибо телевизор и папку любил не меньше водки. Количество трупов вокруг "часовни" доставляет. Сцена в начале фильма демонстрирует как именно "не берут" и откуда взялись трупы - это такая "закольцовка сюжета".
"Мальчик Пётр" по телеку начинает говорить на фоне четырёх античных колонн о Большой Планете, где есть вода и жизнь, в "новой передаче Шолохова". Шолохов знаменит своей старой передачей "Тихий Дом". Это тот самый дом о котором поём группа "Madness" в песне "Our House". Большая Планета мальчика Петра ВНЕ нашей системы. Речь об ИХ "тихо-домашней" системе. Потом бармен переключает телик и демонстрируется сцена из какого-то глупого фильма где некий влюблённый на коне и зовёт замуж девушку из окна. Всё это происходит в обычном современном дворе-колодце. Девушка умиляется сумасшедшему и говорит "да". Подразумевается что это и есть та самая Большая Планета (Любви). Поэтому "проститутку Любу" забирают "на небеса" первой. Ибо она и раздеться готова, и по морозу (тайком) побегать без одежды.
Байка Балобанова о Мёртвом Озере в конце тоже со смыслом. Затерянное в лесах чёрное-мёртвое озеро в глухом лесу, в котором очень высокая концентрация соли (смысла), это, собственно, "Тихий Дом" и есть. Молодой режиссёр (9-классник, ага) вступает в него ногами и, когда выходит и ноги обсыхают, они оказываются покрыты слоем соли, которая образует как-бы "белые ботинки". "И тогда я понял как (... неразборчиво ...) ...". Высохшая соль это соль "без воды". Т.е. смысл из Чёрного-Мёртвого Озера, который "молчит", аки камень, в фильмах Балобанова. И вот стоит он, значит, в "белых ботинках", напротив "чёрного озера" и всё понимает. Поэтому мальчика Пётра, которого таки "берут на Большую Планету", играет его сын.
З.Ы. Метафора Ядерной Зимы, охраняемой военными, в центре которой стоит Церковь, это мегазачод. Режиссёр сказал всё что мог и как мог.
Через 9 месяцев КНДР впервые заявила о намерении провести Ядерные Испытания, "провела" их и началось "обострение" длящееся уже несколько месяцев.
Как раз под это обострение фильм и вышел в конце Марта 2013-го.
Вопрос очевиден. Ответ тоже очевиден.
Я тоже хочу
Таки заценил "последние гастроли режиссёра Балабанова". Проститутку - взяли, музыканта - взяли, "гениального мальчика Петра" (который, в отличие от Павла (Глобы), "всё знает") - взяли, а бандита - не взяли. Хотя "он тоже хотел". Алкаш сам не пошёл. Ибо телевизор и папку любил не меньше водки. Количество трупов вокруг "часовни" доставляет. Сцена в начале фильма демонстрирует как именно "не берут" и откуда взялись трупы - это такая "закольцовка сюжета".
"Мальчик Пётр" по телеку начинает говорить на фоне четырёх античных колонн о Большой Планете, где есть вода и жизнь, в "новой передаче Шолохова". Шолохов знаменит своей старой передачей "Тихий Дом". Это тот самый дом о котором поём группа "Madness" в песне "Our House". Большая Планета мальчика Петра ВНЕ нашей системы. Речь об ИХ "тихо-домашней" системе. Потом бармен переключает телик и демонстрируется сцена из какого-то глупого фильма где некий влюблённый на коне и зовёт замуж девушку из окна. Всё это происходит в обычном современном дворе-колодце. Девушка умиляется сумасшедшему и говорит "да". Подразумевается что это и есть та самая Большая Планета (Любви). Поэтому "проститутку Любу" забирают "на небеса" первой. Ибо она и раздеться готова, и по морозу (тайком) побегать без одежды.
Байка Балобанова о Мёртвом Озере в конце тоже со смыслом. Затерянное в лесах чёрное-мёртвое озеро в глухом лесу, в котором очень высокая концентрация соли (смысла), это, собственно, "Тихий Дом" и есть. Молодой режиссёр (9-классник, ага) вступает в него ногами и, когда выходит и ноги обсыхают, они оказываются покрыты слоем соли, которая образует как-бы "белые ботинки". "И тогда я понял как (... неразборчиво ...) ...". Высохшая соль это соль "без воды". Т.е. смысл из Чёрного-Мёртвого Озера, который "молчит", аки камень, в фильмах Балобанова. И вот стоит он, значит, в "белых ботинках", напротив "чёрного озера" и всё понимает. Поэтому мальчика Пётра, которого таки "берут на Большую Планету", играет его сын.
З.Ы. Метафора Ядерной Зимы, охраняемой военными, в центре которой стоит Церковь, это мегазачод. Режиссёр сказал всё что мог и как мог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий