воскресенье, 7 июля 2013 г.

2011/10/05 Боги тоже платят налоги

Как я уже упоминал, среди конспирологов не так много юристов и поэтому многие их доводы могут показаться надуманными. Я уже писал о том, что законодательство признаёт корпорацию самодостаточной автономной личностью и наделяет её разумом и волей. Иными словами, закон уже признаёт существование на Земле двух типов разумных существ – людей и корпорации – что значительно превосходит любые постороения теории заговора на этот счёт.

И ещё в том же блоге: «Человечек – глупое и слабое существо, не имеющее никаких перспектив. Корпорация же – могуча и мудра. Посему голосовать вы будете лишь за корпорации, дабы ничтожные человечишки знали своё место». Я когда слушал эту речь (понятное дело Путин несколько подсластил пилюлю, но сути выступления это не меняет) – чуть не упал… к счастью, я в это время лежал на диване.

Древний грузинский метод

Летом 1935-го года на Кавказе со мной случилась удивительная история. Грузинское правительство устроило в честь посла графа фон дер Шуленбурга, которого сопровождали его дочь Криста, я и моя жена, настоящий грузинский праздник. Сначала нескончаемой вереницей подавали холодные и горячие блюда. Алкоголь в форме крепких грузинских вин лился рекой. Глава Грузии Буду Мдивани происходил из княжеского рода… По грузинской традиции Мдивани принял на себя роль “тамады”, в чьи задачи входит непрерывное провозглашение тостов и развлечение гостей анекдотами. Мдивани начал с тоста за Гитлера и Сталина, потом он пил за здоровье каждого из присутствующих, его предков и потомков. После каждого тоста тамада следил, чтобы все гости опустошали стаканы до дна. Довольно быстро все гости за исключением дам, к которым тамада относился снисходительно, дошли до стадии крайнего, хотя и несколько затуманенного, веселья. Первой жертвой безжалостного тамады стал наш генеральный консул Карл Динстманн, которого Мдивани постоянно заставлял допивать всё до капли. Когда внезапно раздался громкий треск, похожий на звук взрыва, я тут же нырнул под стол, посчитав, что в помещение кинули гранату. Графиня Шуленбург и моя жена настаивали на том, чтобы я вылезал из укрытия, так как никакой гранаты и в помине не было, просто Мдивани швырнул в зеркало неоткупоренную бутылку шампанского. После ужина я обнаружил себя сидящим на одном стуле с Георгием Астаховым, представителем комиссариата иностранных дел. Астахов говорил по-немецки и читал немецкую классику.
 На следующее утро у меня сохранились лишь отрывочные воспоминания о нашей беседе. Я смутно помнил, что мы говорили о Гитлере и Сталине. Моя жена подтвердила, что я непрерывно заверял Астахова, что Гитлер – это катастрофа для Германии, на что тот отвечал, что и Сталин немногим лучше. Наш разговор мог стоить нам обоим голов. К счастью, никто не был в состоянии за ним следить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий