четверг, 11 июля 2013 г.

2012/11/02 The Cell

После всего что я пересмотрел, перечитал и передумал за последние несколько лет я решил пересмотреть этот фильм. Что-то мне подсказывало что я найду там всё что угодно и даже больше. Ведь фильм мега-абсурдный. Интересно что в фильме несколько персонажей представлены в нескольких лицах/ипостасях.

“Катерина Дин”, она же “Чистая Настоятельница”, “детский психолог”, она же Церковь, чтобы не возникло сомнений какая именно Церковь, её играет “латино” Джанифер Лопез. В какой-то момент маньяк захватывает над ней власть и она становится одной из его кукол, соблазнительницей на жёлтой кровати под гроздьями … мёда(?) “под арабскую музыку” и стилизованной буквой Q на лице, а он становится Римским Папой в наряде потрясающе похожем по текстуре на наряд “Lady Gaga” в “Bad Romance”, где она изображает то-ли-птицу-то-ли-динозавра. В этом наряде “Папа” издевается над следователем Новаком. Т.е. арабы под немцами, и пока Израиль с ними “целовался” на Ближнем Востоке, в Европе им “Папа” устроил “изящное бо-бо” (в Германии, в 1972-м, если вы не поняли о чём речь).

Агент Новак (“новичок” по-чешски), смахивает на еврея, играет его Винс Воган, что в переводе означает “маленький победитель”, он же Израиль. В ответ на реплику доктора, сочувствующей маньяку и ссылающейся на травмы детства, говорит что “никакие травмы не могут сделать с человеком такое” – показано что он как-бы “знает о чём говорит” (бедные, несчастные и очень благородные евреи).

Карл Рудольф Старгер, владелец белой голубоглазой немецкой овчарки, он же “блондинка-гермафродит-культурист”, он же “Королева Насекомое” (сцена где он в золотом зале спускается с трона, это у него крылья за спиной, а вид сверху показывает его сидящим между двух красных выпуклых глаз и ещё два “золотых жала” на стене), он же Римский-Папа-Рептилия (в сцене где “Церковь” у него в плену). Его отец, сильно смахивающий на итальянца, женатый на какой-то старой шлюхе-блондинке. У него была некая чёрная собака (монахи), он лично крестил и регулярно издевался над сыном за любовь того … к куклам.

Ключ к этой странной любви в сцене с расчленённой лошадью у которой показаны внутренности. Horse = Whores = Шлюхи. Расчленение как бы говорит нам что это не лошадь, а что-то что звучит как Horse, но при этом их несколько и они “видны насквозь”. Церковь отмечает что знает ещё одного мальчика с “horse” – Эдварда. Edward VII был как-раз одним из подозреваемых в деле Джека Потрошителя, большого друга whores. В фильме это маленький мальчик в шортиках, которому “не даёт поверить в то что корабль поплывёт” некий Mokelock. В результате “корабль таки поплывёт”, над синим полотном, флагом ЕС, после того как Новак спасёт блондинку (Германию) на синей машине от маньяка. Тут-то и с мальчиком английским прогресс пойдёт в терапии. Кстати, предыдущей жертвой маньяка была другая блондинка, которую он успешно “отбелил”. Это предыдущая версия Германии. Именно после этого его поймали, но только он впал в кому и как-бы “исчез”, как объясняет нам психолог. А на самом деле он просто спит и у него в плену “ещё одна такая же”. Он их, бедняжек, топит в воде (пропаганде) и делает из них арийских кукол.

В подвале у мальчика множество кукол барби: кукла “без лица”, но с яйцами, среди склянок (“яйца неизвестной” = “дети сироты” и “спец-вода” для их обработки), девочка пупс с красным крестом и вопрос “are you sick?” обращённый к зрителю, на который подразумевается ответ “нет” (т.е. детей “лечили” от несуществующих болезней), застеклённая чёрная птичка (некий “культ чёрного божества”), стоящая барби с хищной (птичьей) головой-черепом, сидящая, со связанными руками, барби с головой белой голубки (“ангелочек в плену у зомби”), две барби-лесбиянки, длинноволасая “сношает” коротковолосую (сильная-слабую), рядом стоит “мальчик с чёрными волосами без фаллоса” с завязанными глазами и тремя искуственными стеклянными фаллосами (монахи, которые “закрыли глаза”). Потом кадр переходит на цепи и некий “иероглиф” в виде шестиногого насекомого с челюстями и подпись CARVER (резчик/скульптор). В последствии в кадре по маньяку-в-детстве ползёт большой “жёлто-чёрный паук”, а по рукам ползают многоножки и таракан.

Агент Новак в голове маньяка встречает тройственную монашку, сидящую в позе роженицы, с обнажёнными ногами, и вместе с тем “готовую к осеменению в дыхательные пути”. Она говорит что отец ребёнка забрал его у неё, “так как ребёнок – мерзость”. Это и есть “неизвестная барби”. Наивные люди думают до сих пор что все эти мальчики и девочки в монастырях “дурью маятся”. ЛЮДИ РАБОТАЮТ!

А теперь о главном. Фильм снят в 2000-м году. Месседж фильма очень простой. Во первых название – The Cell. В самом фильме это слово не произносится, да и пожалуй единственное чего там нет это как раз клетка/камера. Русское название фильма “Клетка” – ошибка переводчика. Cell это больше именно “тюремная камера” или “клетка организма”, но не “просто клетка”. Клетка это cage. Камеры тюремной в фильме тоже нет, кстати. Как и органических клеток нигде не видно. Есть аквариум для жертв, подвалы, дома, – что угодно кроме чего-то что я бы назвал “тюремной камерой”. Слово the cell имеет ещё одно значение, “насекомого” смысла. Это сота, ячейка. Суть действия в том что доктор забирается в голову к некоему спящему маньяку, и даже белую собаку приводят полизать его руку, “чтобы ему было приятно”. И вот к этой “спящей голове” и обращается фильм. Это открытый месседж к “спящим” ячейкам-сотам германского подполья. “Мы очень хотим спасти мальчика, но если что – утопим в пропаганде и его. Хороший мальчик, жалко, да. Собаку оставим жить с Церковью, в синей машине”. Через год случилось 9/11.

В фильме демонстрируется несколько застеклённых кукол, изготовленных маньяком. Особо прикалывает отбеленная и “высушенная” негритянка, на фоне дикой природы. Это наши южно-африканские друзья. Красный “протез-ошейник” на шее как бы говорит нам что она сломана и “голова” поддерживается как раз этим протезом, как нам и показано в клипе Fatty Boom Boom. Там ещё есть девушка-рикша и девушка-анимэ. Походу идёт откровеннейший намёк на киноиндустрию (вращающиеся колёсики) и … Шварценеггера(?!). Демонстрируется фото “улыбающейся мускулистой блондинки” и потом она сама. О сексуальной ориентации Шварценеггера мы неслучайно знаем очень мало, я давно подозревал.

Перед тем как умереть, маньяк, в облике рептилии говорит следующее: “It’s not real. Me got boy. Boy me got. You cannot kill me.” Каждому американцу известен этот рептоидный персонаж говорящий английские фразы в неправильном порядке. Умирающий маньяк пародирует “мастера Йоду” из звёздных войн. Т.е. мальчик это “Люк Скайвокер”. Т.е. Американские Немцы. Поэтому его и не убить. Сегодня, через 12 лет, мы знаем что его и не убили, “как бы даже наоборот”. Логово маньяка где он “топил Германию” было у трассы 99 (девятая планета = Плутон = “подполье”?) под двумя колоннами. Не обращайте внимания. Это просто странный фильм такой.

2012/11/01
Zwitter


Самое интересное что т.н. гермафродит модели “мечта алхимика” это ещё “античное” божество, сын … Гермеса и Афродиты. “Родители новорожденного долго выбирали имя и много спорили, потом сошлись на компромиссе”. Имя как бы говорит нам что это “составное существо”. У всех остальных богов “цельные” и самостоятельные имена. Если кто знает об исключениях, сообщите, надо расследовать это дело. Однажды этим мальчиком “насильственно овладела” нимфа Салмакида (Salmacis, этимологию найти не удалось, если кто может помочь, буду благодарен, ближайшее это арабское имя Salma – “безопасность”). Именно с этих пор этот красивый и умный мальчик стал “женственен”. Про эту “нимфоманскую” историю миф один немалоизвестный ансамбль даже песенку спел (почему? а вы посмотрите какой солист у них симпатичный :)):

Нимфа Салмакида (Salmacis) это такая “нимфа источника”, которая постоянно смотрелась в зеркало, расчёсывала длинные прекрасные волосы и предпочитала покой и развлечения всяким общественно полезным занятиям. Нимфа это “естественный дух”, т.е. некий “дикий” культ, навык, обычай, мания, живущие сами по себе, без жрецов, овладевающие умами время от времени. Нимф изображают в форме милых девушек, но овладевать они могут чьим угодно умом, как и, например, музы. Образ девушки используется в качестве символа “естественной привлекательности”.

Т.е. некий умный мальчик (Гермес) был “изнасилован” (возможно в “духовном” смысле) кем-то кто обожал рефлексировать (“Салмакида обожала смотреть в воду, как в зеркало”), ленность и развлечения, а заодно производил воду. Т.е. поэт или писатель. Получившийся мальчик стал не только Гермесом, но ещё и “немножко Афродитой”.

2012/10/31
Hotel Transylvania


Ооооо. Обязательно посмотрите. Это так жЫрно что даже неожиданно. Главный евро-вампир подрастил себе дочку 118-и лет, тайком от всех, в замке. После того как разъярённая толпа убила его прекрасную возлюбленную вампиршу со странным румынским именем … Любовь. И вообще с тех пор разнообразные монстры попрятались от людей и правят миром тайком устраивают скучные вечеринки в своих угрюмых замках. Но всё это пока не пришёл придурковатый солнечный американец и в него не влюбилась Принцесса-Вампирша. Самый милый персонаж это тот самый “слизень 001″ из Monsters Inc. – Английская Королева. Она еле-еле ходит с палочкой и постоянно “совершенно неожиданно” у всех что-то сжирает, после этого делает невинное старушечье личико и приговаривает “I didn’t do it …”. У глав-вампа орда рыцарей-телохранителей-роботов, подручных демонов-сатиров и табурет из … лягушек (капиталистов), а также знакомая чета Вервольфов, у которых самая талантливая и сильная из детей – масенькая девочка-волчёнок с соской и в розовом платье. В фильме волки серые, но в титрах они показаны … блондинами.

Ну а самый интересный персонаж-монстр это, собственно, дочка вампира со странным именем Mavis. Оно древнее и имеет буквальное значение, это название дрозда Turdus (молочница (инфекция)) Philomelos (принцесса Афин которая любила петь, которую изнасиловали и отрезали язык, это имя так же употребляется для названия соловья (поющего по ночам)). Чтобы вы всё правильно поняли озвучивает эту героиню девушка по имени Selena (Луна).

Есть и про меня там кадр :) Когда глав-вампир устраивает презентацию для монстров о том какие страшные существа люди, заканчивает он её кадром где малыш ест мороженное, держа за руку родителей, которые “не вошли в кадр” и комментирует: “ты никогда не победишь, чудовище!”

Комментариев нет:

Отправить комментарий