Я “Пастернака не читал”, зато первые три кины смотрел. Сюжет всех трёх серий (в книжке всё по другому) абсолютно идиотский: ЦРУ пытается сохранить в тайне тот факт что они, оказывается, убивают людей (о ужас!), и даже иногда американских граждан (о ужас, ужас!) и даже тренировали для этого спец-отряд убийц (обмороки в зрительном зале). Один из “убивцев” раскаялся и вот они в панике пытаются его найти и обезвредить, а он пытается выяснить “за что”. Сюжет ярко иллюстрирует тезис “чем больше ложь тем больше люди в неё верят”. Даже если вам не 15 и вы не поверите в раскаявшегося супер-героического “убивца” и в то что “справедливость ХОТЯ БЫ ИНОГДА, ЧУДОМ, торжествует”, вы поверите во всё остальное.
Начнём с того что ЦРУ ну просто делать нечего как организовывать всю эту байду от своего имени “среди бела дня”. По идее такой “убивец” ничего вообще знать не должен кроме того что “такого-то числа, там-то, убил того-то”. Даже это он доказать не сможет никому, при всём желании, разве что специально автограф и отпечатки оставил на месте преступления или ухо жертвы захватил в качестве сувенира. Убийца даже не будет в курсе что работает на правительство и тем более не в курсе на какое именно. Нелегальные действия на то и нелегальные, чтобы совершаться ПРЕСТУПНИКАМИ. Тот факт что этот преступник, например, бывший спецназовец, не делает его госчиновником. Мало их увольняют, что-ли? Ещё и с позором, “за моральную неустойчивость” (задним числом выяснится, если парня поймают, чего никогда не бывает, ибо “пенты” в США не могут раскрыть более половины убийств). Нанимают таких дядек после увольнения “крутые криминальные авторитеты” разряда “весь Бруклин знает в лицо, но ФБР 30 лет посадить не может” или “службы безопасности” частных фирм. А то и просто живут бедолаги на пособие по безработице – жизнь штука жестокая. Ну и “халтурят”. ЧТО может рассказать раскаявшийся-сбежавший убивец? Выйдет “к газетчику” и заявит что “Я – Джеймс Бонд”? “А я Пеле!” – ответит ему журналист.
Знание 5 языков, хранение 6 паспортов и умение водить “Запорожец” по встречке таким людям нужны как собаке пятая нога. Всё что ему нужно уметь это стандартная тактическая и физическая подготовка любого спецназовца. Её “забивают в голову” в спецподразделениях на уровне “автоматики”. С этим “единственным талантом” одному или нескольким таким людям не составляет никакого труда убить практически любого человека, включая президента США. Или его советника. Да, их могут СЛУЧАЙНО “замести”, но это уже “их проблемы”. Героический британский журналист публикующий откровения о “секретной программе ЦРУ” и “суперагенте” это вообще тема. Никто не будет его убивать, статью вообще не напечатают, а его уволят, если он чего-то там завякает (чего “не может быть” потому что “вякающих” туда и не нанимают). “Радистка Кэт” с мега-электроникой “в обычной парижской квартире” это, конечно, очень круто, только зачем? Чтобы выслеживать и убивать Джейсона Борна? Заранее подвезли? Сам он как-то умудряется по фильму обходиться без всего этого.
Зачем нужна вся эта сказка? Во первых чтобы оправдать в глазах общественности астрономические бюджеты и абсолютные полномочия спецслужб. Во вторых чтобы скрыть от нас совсем уж неприглядную правду: государство и организованный криминалитет плавно перетекают друг в друга – это одно и то же, без всяких кавычек и смайликов. Вот, например, лидер ОПГ “Ночные Волки” Хирург, агитирующий за ВВП:
А вот его, бедняжку, после очередной разборки, бережно охраняют бывшие спецназовцы: Для обеспечения безопасности Хирургу выделены наши лучшие сотрудники из экс-бойцов таких спецподразделений как СОБР и ОМОН, – прокомментировал Life News президент охранного холдинга “Волк” Геннадий Никулов.
Когда-то давно госмашина зародилась как симбиоз двух ветвей власти: Братвы (Двора, Опричнины) и Церкви (Мулл, Шаманов). Первые нужны вторым чтобы делать Грязную работу, вторые нужны для тотального Обдуривания населения, что сильно облегчает работу первым. С тех пор ничего не изменилось, что и объясняют нам две масонские колонны. В силу продвинутости интеллекта правая (“божественная”) колонна обычно ФОРМАЛЬНО выше левой (“силовой”), но в принципе это симбиоз, т.е. обе части необходимы друг другу и никакого конфликта особого там нет и не может быть. Ни один жрец не стремится “пачкать руки” и ни один “браток” не мечтает кривляться на публике и корпеть над книжками. Российский властный конструкт “силовики vs либералы” таким образом не есть “конфликт двух школ”, это просто “исполнители vs идеологи”. То что идеологи во всём винят исполнителей и наоборот – нормально. Прораб во всём винит архитектора, а тот – прораба, но ни один не пытается занять место другого – это в принципе разные профессии. Что чаще всего никак не мешает их представителям быть родственниками. “От всякого по способностям”.
В “патриархатном” обществе оба эти столпа власти будут заполнены мужиками, что оставляет для женщин место “между колоннами”, в качестве “кровной связи” между “рыцарями” и “попами”. Поэтому между колоннами на картах таро “верховная жрица”, а не “жрец”. Поэтому сколько женщинам “правов” не давай, особо ни в одну из колонн власти тётки из СЕМЕЙ стремиться не будут. Они всё больше благотворительностью и т.п. высоким искусством заниматься будут. Их положение “между колоннами” позволяет им извлекать максимум выгоды и заниматься “стратегией” + “коррупцией” системы. То что “высокое искусство” и “благотворительность” как раз и являются маскировкой коррупции это как-бы просто удачное совпадение. И чем больше “попы” ругают “рыцарей” и наоборот тем крепче и важнее их, Принцесс, “центристская” и “связующая” роль. Хм. Чем больше смотрю на весь этот конструкт, тем больше ловлю себя на мысли что придумано ГЕНИАЛЬНО. “Вечный Двигатель”.
Начнём с того что ЦРУ ну просто делать нечего как организовывать всю эту байду от своего имени “среди бела дня”. По идее такой “убивец” ничего вообще знать не должен кроме того что “такого-то числа, там-то, убил того-то”. Даже это он доказать не сможет никому, при всём желании, разве что специально автограф и отпечатки оставил на месте преступления или ухо жертвы захватил в качестве сувенира. Убийца даже не будет в курсе что работает на правительство и тем более не в курсе на какое именно. Нелегальные действия на то и нелегальные, чтобы совершаться ПРЕСТУПНИКАМИ. Тот факт что этот преступник, например, бывший спецназовец, не делает его госчиновником. Мало их увольняют, что-ли? Ещё и с позором, “за моральную неустойчивость” (задним числом выяснится, если парня поймают, чего никогда не бывает, ибо “пенты” в США не могут раскрыть более половины убийств). Нанимают таких дядек после увольнения “крутые криминальные авторитеты” разряда “весь Бруклин знает в лицо, но ФБР 30 лет посадить не может” или “службы безопасности” частных фирм. А то и просто живут бедолаги на пособие по безработице – жизнь штука жестокая. Ну и “халтурят”. ЧТО может рассказать раскаявшийся-сбежавший убивец? Выйдет “к газетчику” и заявит что “Я – Джеймс Бонд”? “А я Пеле!” – ответит ему журналист.
Знание 5 языков, хранение 6 паспортов и умение водить “Запорожец” по встречке таким людям нужны как собаке пятая нога. Всё что ему нужно уметь это стандартная тактическая и физическая подготовка любого спецназовца. Её “забивают в голову” в спецподразделениях на уровне “автоматики”. С этим “единственным талантом” одному или нескольким таким людям не составляет никакого труда убить практически любого человека, включая президента США. Или его советника. Да, их могут СЛУЧАЙНО “замести”, но это уже “их проблемы”. Героический британский журналист публикующий откровения о “секретной программе ЦРУ” и “суперагенте” это вообще тема. Никто не будет его убивать, статью вообще не напечатают, а его уволят, если он чего-то там завякает (чего “не может быть” потому что “вякающих” туда и не нанимают). “Радистка Кэт” с мега-электроникой “в обычной парижской квартире” это, конечно, очень круто, только зачем? Чтобы выслеживать и убивать Джейсона Борна? Заранее подвезли? Сам он как-то умудряется по фильму обходиться без всего этого.
Зачем нужна вся эта сказка? Во первых чтобы оправдать в глазах общественности астрономические бюджеты и абсолютные полномочия спецслужб. Во вторых чтобы скрыть от нас совсем уж неприглядную правду: государство и организованный криминалитет плавно перетекают друг в друга – это одно и то же, без всяких кавычек и смайликов. Вот, например, лидер ОПГ “Ночные Волки” Хирург, агитирующий за ВВП:
А вот его, бедняжку, после очередной разборки, бережно охраняют бывшие спецназовцы: Для обеспечения безопасности Хирургу выделены наши лучшие сотрудники из экс-бойцов таких спецподразделений как СОБР и ОМОН, – прокомментировал Life News президент охранного холдинга “Волк” Геннадий Никулов.
Когда-то давно госмашина зародилась как симбиоз двух ветвей власти: Братвы (Двора, Опричнины) и Церкви (Мулл, Шаманов). Первые нужны вторым чтобы делать Грязную работу, вторые нужны для тотального Обдуривания населения, что сильно облегчает работу первым. С тех пор ничего не изменилось, что и объясняют нам две масонские колонны. В силу продвинутости интеллекта правая (“божественная”) колонна обычно ФОРМАЛЬНО выше левой (“силовой”), но в принципе это симбиоз, т.е. обе части необходимы друг другу и никакого конфликта особого там нет и не может быть. Ни один жрец не стремится “пачкать руки” и ни один “браток” не мечтает кривляться на публике и корпеть над книжками. Российский властный конструкт “силовики vs либералы” таким образом не есть “конфликт двух школ”, это просто “исполнители vs идеологи”. То что идеологи во всём винят исполнителей и наоборот – нормально. Прораб во всём винит архитектора, а тот – прораба, но ни один не пытается занять место другого – это в принципе разные профессии. Что чаще всего никак не мешает их представителям быть родственниками. “От всякого по способностям”.
В “патриархатном” обществе оба эти столпа власти будут заполнены мужиками, что оставляет для женщин место “между колоннами”, в качестве “кровной связи” между “рыцарями” и “попами”. Поэтому между колоннами на картах таро “верховная жрица”, а не “жрец”. Поэтому сколько женщинам “правов” не давай, особо ни в одну из колонн власти тётки из СЕМЕЙ стремиться не будут. Они всё больше благотворительностью и т.п. высоким искусством заниматься будут. Их положение “между колоннами” позволяет им извлекать максимум выгоды и заниматься “стратегией” + “коррупцией” системы. То что “высокое искусство” и “благотворительность” как раз и являются маскировкой коррупции это как-бы просто удачное совпадение. И чем больше “попы” ругают “рыцарей” и наоборот тем крепче и важнее их, Принцесс, “центристская” и “связующая” роль. Хм. Чем больше смотрю на весь этот конструкт, тем больше ловлю себя на мысли что придумано ГЕНИАЛЬНО. “Вечный Двигатель”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий