Очень жЫрное кинцо. Рекомендую (спасибо vsimrjn за наводку). Кинцо жирное тем что иллюстрирует сразу несколько “лунных” методик, да и концовка с сюрпризом :)
Первое что примечательно в фильме это как маньяк растит себе сына. Это и есть типичный ритуал, да. То что происходит с главным героем в итоге это чудо. В жизни он бы пошёл по стопам 100%. Маньяк знает что делает. Откуда? Папа научил. Аристократы, мать их. Обратите внимание на то что мальчику приказано есть остатки со стола маньяка, смотреть ТВ только вместе с ним и т.д. Всё это с акцентом на “недостойность” мальчика, “из милости” и т.д. Потом в качестве “отдушины” отуплённому юнцу предлагается учиться по тем же книжкам что и маньяк. И так – годы и потом “здравствуй сынок”. Обратите внимание что мальчик не сбегает после “снятия с цепи”.
Второй интересный момент это то что маньяк – водитель такси и … врач. “Сына” он настойчиво учит анатомии, чтобы тот … умел убивать. Этот абсурд сразу становится осмысленным если мы понимаем что речь не о медицине в нашем понимании, а о медицине как “искусстве власти”, потому что “врачи” это традиционная метафора от “правительства”. Таксист этот “хирург”. Да-да, он самый. Лидер российских байкеров “Хирург” это аналогичный “таксист”. Врачи, ага. Стихи Земфиры “пьяный мачо, лечит меня и плачет” об этом же. Таксист в фильме Копполы это аналогичный таксист – итальянский, если помните он, парадоксально, очень любил порнуху смотреть и даже девушку туда повёл, “не понимая что ей не нравится”. Впрочем и в этом фильме таксиста играет … итальянец. Добрый вечер.
Третий интересный момент это то что, ОКАЗЫВАЕТСЯ (в самом конце фильма), англосакс Jake Weber, оригинальный отец мальчика – брат маньяка, заплативший ему за услуги по “устранению” английской жены (Julia Ormond) и сына (Evan Bird). А то мы не знали что мафия в США работала на англосаксонскую элиту. Магическим образом пока англосаксонский сын был в заключении у мафиози, он стал немцем (Eamon Farren). Почёсывая репу, догадываюсь что выращенный в подполье сын блондин это Губка Боб. И вот, оказывается, немецкий сын “провалил инициацию”: поддался на “женские чары” (вспоминаем фильм Drive 2011-го года, там всё то же самое показано) и убил итальянского мафиози. И, узнав кто их продал маньяку, пошёл к папе разбираться. А папка за эти годы магическим образом разбогател, женившись на … итальянке (Gina Philips в девичестве Gina Consolo). Это очень интересный момент, ибо и в Way of the Gun жену Chudduk зовут “Франческа”, хотя играет её немка и в “Смерти Архитектора” жена Архитектора тоже итальянка. В конце концов певица Мадонна тоже итальянка выкрашенная в блондинку, как и Леди Гага. Если я правильно понимаю это метафора от Римской Империи, т.е. папахен завладел миром и это объясняет почему он вдруг разбогател и владеет красной немецкой машинкой Порше. Папку сынок убивает и, подразумевается, “встаёт на путь управления”. Когда идут титры вместо музыки мы слышим как фильм продолжается … Весь фильм и отец и маньяк “жалуются” что никто ничего не хочет понимать, “в одно ухо влетает, в другое вылетает”, маньяк отмечает что “копы тупые, мы для них до сих пор загадка”. Т.е. автор фильма этим приколом с титрами предлагает нам прислушаться, в том числе и к тому что мы не видим. Мило, не правда ли?
Я прислушался и подметил вот что: мама и сын похищены маньяком после похода на некий страшный фильм Shifter. Мальчик и мама обсуждают эпизод где у “чувака слезает лицо”. Такой фильм действительно существует, это короткометражка про блондинку-призрака, которая плачет над телом младенца, её кто-то мужского пола и с британским акцентом понукает что-то сделать. За ней гонится спецназ, вроде как полицейского вида, создаётся впечатление что она преступник. В итоге оказывается что спецназом руководит этот самый, Джеймс Бонд. Он угрожает теперь убить её мужа, если она не подчинится. Она ему нужна чтобы выманить кого-то “кому на неё не наплевать”, но это не её муж, кто-то другой. В итоге этот некто появляется и погибает, потом она убивает британца (у него “слезает лицо”) и спецназ тоже и вроде бы всё хорошо теперь, но, почему-то, блондинка зовёт на помощь кого-то “сверху” и потом в ужасе видит там нечто. Мелькает “флэшбэк в будущее” с тем же британцем, уже со шрамом на лице, приближающимся к их будущему ребёнку. В “настоящем” британец вдруг восстаёт из мёртвых (прямо со слезшим лицом), поднимает руку с пистолетом и произносит: “I told you, it’s not over”. Титры. Это, видимо, “следующий уровень конспирологии” фильма Chained и “супер-блондинка” это “закадровый манипулятор” в фильме Chained.
Т.е. Chained это месседж масонам “мафию победили в 80-е? молодцы! теперь и элиту свою стукните по башке пепельницей (они те ещё подлюги) и живите себе дальше как нормальные люди”. Shifter является откровением для особо внимательных о том что происходит этажом выше и почему на самом деле всех сократили и теперь “в бизнесе” только “волшебные” девушки. “Дети” погибли. Случайно, но по вине Джеймса Бонда. “Дочь” это олицетворение нас, обывателей. Т.е. “противный” Джеймс Бонд устроил 9/11, Блондинка Принцесса отомстила Джеймсу Бонду (см. аналогичный клип Ke$ha у меня в блоге несколькими постами ранее), к сожалению её загадочный “волшебный” друг (масоны радостно узнают в нём себя) тоже погиб “от британской пули”. Остаётся в итоге только Принцесса и её муж, который отнюдь не волшебный. Ну и “призрак Джеймса Бонда среди нас, товарищи! Ещё не всё кончено!”
Первое что примечательно в фильме это как маньяк растит себе сына. Это и есть типичный ритуал, да. То что происходит с главным героем в итоге это чудо. В жизни он бы пошёл по стопам 100%. Маньяк знает что делает. Откуда? Папа научил. Аристократы, мать их. Обратите внимание на то что мальчику приказано есть остатки со стола маньяка, смотреть ТВ только вместе с ним и т.д. Всё это с акцентом на “недостойность” мальчика, “из милости” и т.д. Потом в качестве “отдушины” отуплённому юнцу предлагается учиться по тем же книжкам что и маньяк. И так – годы и потом “здравствуй сынок”. Обратите внимание что мальчик не сбегает после “снятия с цепи”.
Второй интересный момент это то что маньяк – водитель такси и … врач. “Сына” он настойчиво учит анатомии, чтобы тот … умел убивать. Этот абсурд сразу становится осмысленным если мы понимаем что речь не о медицине в нашем понимании, а о медицине как “искусстве власти”, потому что “врачи” это традиционная метафора от “правительства”. Таксист этот “хирург”. Да-да, он самый. Лидер российских байкеров “Хирург” это аналогичный “таксист”. Врачи, ага. Стихи Земфиры “пьяный мачо, лечит меня и плачет” об этом же. Таксист в фильме Копполы это аналогичный таксист – итальянский, если помните он, парадоксально, очень любил порнуху смотреть и даже девушку туда повёл, “не понимая что ей не нравится”. Впрочем и в этом фильме таксиста играет … итальянец. Добрый вечер.
Третий интересный момент это то что, ОКАЗЫВАЕТСЯ (в самом конце фильма), англосакс Jake Weber, оригинальный отец мальчика – брат маньяка, заплативший ему за услуги по “устранению” английской жены (Julia Ormond) и сына (Evan Bird). А то мы не знали что мафия в США работала на англосаксонскую элиту. Магическим образом пока англосаксонский сын был в заключении у мафиози, он стал немцем (Eamon Farren). Почёсывая репу, догадываюсь что выращенный в подполье сын блондин это Губка Боб. И вот, оказывается, немецкий сын “провалил инициацию”: поддался на “женские чары” (вспоминаем фильм Drive 2011-го года, там всё то же самое показано) и убил итальянского мафиози. И, узнав кто их продал маньяку, пошёл к папе разбираться. А папка за эти годы магическим образом разбогател, женившись на … итальянке (Gina Philips в девичестве Gina Consolo). Это очень интересный момент, ибо и в Way of the Gun жену Chudduk зовут “Франческа”, хотя играет её немка и в “Смерти Архитектора” жена Архитектора тоже итальянка. В конце концов певица Мадонна тоже итальянка выкрашенная в блондинку, как и Леди Гага. Если я правильно понимаю это метафора от Римской Империи, т.е. папахен завладел миром и это объясняет почему он вдруг разбогател и владеет красной немецкой машинкой Порше. Папку сынок убивает и, подразумевается, “встаёт на путь управления”. Когда идут титры вместо музыки мы слышим как фильм продолжается … Весь фильм и отец и маньяк “жалуются” что никто ничего не хочет понимать, “в одно ухо влетает, в другое вылетает”, маньяк отмечает что “копы тупые, мы для них до сих пор загадка”. Т.е. автор фильма этим приколом с титрами предлагает нам прислушаться, в том числе и к тому что мы не видим. Мило, не правда ли?
Я прислушался и подметил вот что: мама и сын похищены маньяком после похода на некий страшный фильм Shifter. Мальчик и мама обсуждают эпизод где у “чувака слезает лицо”. Такой фильм действительно существует, это короткометражка про блондинку-призрака, которая плачет над телом младенца, её кто-то мужского пола и с британским акцентом понукает что-то сделать. За ней гонится спецназ, вроде как полицейского вида, создаётся впечатление что она преступник. В итоге оказывается что спецназом руководит этот самый, Джеймс Бонд. Он угрожает теперь убить её мужа, если она не подчинится. Она ему нужна чтобы выманить кого-то “кому на неё не наплевать”, но это не её муж, кто-то другой. В итоге этот некто появляется и погибает, потом она убивает британца (у него “слезает лицо”) и спецназ тоже и вроде бы всё хорошо теперь, но, почему-то, блондинка зовёт на помощь кого-то “сверху” и потом в ужасе видит там нечто. Мелькает “флэшбэк в будущее” с тем же британцем, уже со шрамом на лице, приближающимся к их будущему ребёнку. В “настоящем” британец вдруг восстаёт из мёртвых (прямо со слезшим лицом), поднимает руку с пистолетом и произносит: “I told you, it’s not over”. Титры. Это, видимо, “следующий уровень конспирологии” фильма Chained и “супер-блондинка” это “закадровый манипулятор” в фильме Chained.
Т.е. Chained это месседж масонам “мафию победили в 80-е? молодцы! теперь и элиту свою стукните по башке пепельницей (они те ещё подлюги) и живите себе дальше как нормальные люди”. Shifter является откровением для особо внимательных о том что происходит этажом выше и почему на самом деле всех сократили и теперь “в бизнесе” только “волшебные” девушки. “Дети” погибли. Случайно, но по вине Джеймса Бонда. “Дочь” это олицетворение нас, обывателей. Т.е. “противный” Джеймс Бонд устроил 9/11, Блондинка Принцесса отомстила Джеймсу Бонду (см. аналогичный клип Ke$ha у меня в блоге несколькими постами ранее), к сожалению её загадочный “волшебный” друг (масоны радостно узнают в нём себя) тоже погиб “от британской пули”. Остаётся в итоге только Принцесса и её муж, который отнюдь не волшебный. Ну и “призрак Джеймса Бонда среди нас, товарищи! Ещё не всё кончено!”
Комментариев нет:
Отправить комментарий