пятница, 5 июля 2013 г.

3.7.2013 И она во чреве. Каша Лота.

В окрестном стрип-баре ремонт, девочки на голову стильнее и добрее (и их больше) того что было несколько лет назад (давно там не был, заехал по случаю, в психотерапевтических целях), цены те же (при том что всё вообще дорожает по чуть-чуть здесь как норма) ... Я прифигел немного. Напротив симпатичная хипстерша-лесби ("Слава активистам ЛГБТ!") пялилась на стрипперш явно активнее меня - возможно от обкома "смотрящая" или ещё чего, х.з., они вокруг неё тусили и денег я не заметил.

З.Ы. Все скрытые смыслы извелечённые вами из этого поста - "практическая шутка" (aka "practical joke"). За мной не следят федералы и нет, я не кениец. Но именно это вы должны были подумать. Просто я гулял сегодня в Филе мимо "Herbert D. Katz Center for Advanced Judaic Studies" и задумался о том какие такие "адвансед стадиз" вообще могут быть в Иудаизме да ещё на целый дворец? Даже интересно. Бордель наверное кошерный (это не антисемитизм, это навеяно посещением стрипбара).

З.З.Ы. Мораль? Почитайте хороший рассказ Дьявологика (спасибо ляпсус-ляпсус за напоминание) и говорите по-человечески в следующий раз чего надо (вот стрипперша прямо спросила - и я ей всё честно ответил, и женат мол, и дочка ...). Так что по-моему самый психически здоровый тут именно я, господа тролли-стукачи-полковники-писатели-учителя-профессионалы-своего-анонимного-дела, не устаю в этом убеждаться уже несколько дней.

Вообще чем дальше тем больше убеждаюсь что в "белоперчаточников" сознательно берут исключительно "альтернативных" того или иного рода, ибо другие и не пойдут. И наверное это справедливо, ибо жалко людей и им, по-христиански, надо зарезервировать синие робы и инвалидные коляски с моторами. Вот бы ещё не гадили там-сям, не воображали бы о себе много, было б вообще зашибись. Я понимаю что вы маскируетесь как можете и т.д., но я ж не могу себе запретить ваше жужжание видеть? Лучше надо маскироваться. Не ленитесь! Это на самом деле главный и единственный месседж этого блога. Большие люди платят специально-обученным-хакерам большие деньги за тестирование их систем безопасности. Ежели я, простой инженер с улицы, вас ТАК достал, пора вам не на меня гнать, а на разработчиков этих самых систем безопасности. Дедовскими методами ведь пользуетесь. СТЫДОБА. Я-то "один в поле не воин" и прекрасно это про себя понимаю, а представьте что будет если кто-то за вас всерьёз возьмётся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий