Таблетки (точнее их цвета, в европейской, естественно, интерпретации): синий - цвет меланхолии, глубины, свободы, а красный - цвет борьбы, братства, храбрости. Тут всё понятно. Либо расслабься и иди обратно в батарейки, либо встань в наш строй на путь борьбы и т.д. - назад дороги уже не будет. Что характерно - процесс выхода из Матрицы непрост и Нео предупреждают о последствиях. Чем то напоминает "гиюр". И это неслучайно.
"Машины": речь не о роботах и не о компьютерах. Машинам нафиг не нужны люди-электрогенераторы. Это самый очевидный ляп "официальной версии" "Матрицы". Добывать электричество из органических веществ можно тучей более простых способов, нежели культивируя людей на роботизированных фермах. Это лажа настолько выпирающая что ... И ведь можно сходу придумать что либо более элегантное - например мозги людей частично используются как огромный супер-компьютер, а виртуальный мир нужен чтобы их учить, развивать и поддерживать "в рабочем состоянии" и т.д. и т.п. но нет - почему то именно люди-электрогенераторы. Тут либо автор подсознательно описывал то, что марксисты называют "эксплуатацией" либо он это делал сознательно. Красный цвет таблетки приобретает новый смысл. Машины это ... Нет, это не марксистский фильм. Чтобы понять всё до конца надо вспомнить как у нас называется город людей вне Матрицы. Правильно. Zion. По-русски Сион. Он же Израиль. Фильм сионистский. В данном фильме люди это не люди в нашем понимании, но люди в понимании сионистов. Т.е. иудеи. Именно поэтому среди главных героев блондинов нет, а героиня так вообще вне всяких голливудских стандартов. "Так и задумано". Блондинки в фильме изображены 2 раза, оба раза в отрицательном контексте - то как отвлекающая от агента Смита подстава, то как "обедаемая" в какой то крутой забегаловке, где тешат свои комплексы "компьютерные программы". Упреждая резко возникшее у вас стремление повертеть пальцем у виска спешу напомнить что братья Вачовски каббалисты. Не я, а Братья Вачовски. Нео не случайно "Избранный". Нео это такой коллективно-бессознательный супер-иудей. Евреи, как известно, тоже избранные, все как один. Правда многие из них не верят в себя, но это зря. Это уже давно "строго доказано" умными дядями из Сиона.
Итак - если люди это иудеи, то кто же такая Матрица? Машины и Матрица это, товарищи, весь "внешний" (относительно Зиона) монотеистический и антисемитский мир, который рьяно эксплуатирует иудеев. Матрица это христианские и мусульманские государства. В синтоистской Японии, конфуцианском Китае, индуистской Индии, равно как и буддийском Тибете, иудеев, как известно, невооружённым глазом не сыщешь. В Африке они встречаются только в мусульманских странах и ЮАР, в других местах там они только проездом. Иудеи искренне считают (ИЧСХ не только они) что обладают авторскими правами на монотеизм. Следовательно тезис фильма о том что евреи люди создали христианский и мусульманский миры машины, а те их задолбали антисемитизмом поработили "вместо спасибо" вполне правомерен. Там где евреев не было, волшебным образом монотеизма нет, либо он туда попал уже в новейшие времена.
Сегодня говорить о жестокой эксплуатации иудеев вне Израиля было бы ... эээ, глуповато. Но был в Истории такой период когда с этим согласились бы как иудеи так и все остальные - до 1945г и даже немного после иудеи формально или неформально были угнетаемым меньшинством практически во всех странах мира, включая США, Европу и Ближний Восток с Северной Африкой впридачу. Где поменьше, где побольше, но не любили их, что тут поделаешь. А потом Нео (иудеи) встретил Морфеуса (Теодора Герцля), и убежал в Зион. И испужалась Матрица! И решила она Зион раздавить (попытки Великобритании не допустить переселения евреев в Палестину всю первую половину 20го века), и вызрел в её имперских недрах нацизм коварный агент Смит. Настолько коварный что стал смертельной угрозой для самой Матрицы (точно так же как агент Смит вирусообразно заполняет матрицу, к середине 20 века идеи империализма, национализма и антисемитизма стали очень популярны и радикализировались во всём мире, а не только в гитлеровской Германии, во многом благодаря зависти процветанию Британской Империи).
А поединок Нео со Смитом это что же такое, спросите вы? Это с кем у нас воевали товарищи иудеи? Ну не все, конечно, а настоящие сионисты воевали, и с британцами в Палестине и вывозили подпольно людей в Зион из Европы. Т.е. большей частью гадили помаленьку и прятались, но были и поединки, такие же безнадёжные по сути как драки Нео и Смита: восстание в Варшавском Гетто, например. Это тот самый поединок Нео со Смитом в конце второй серии. Благодаря численности Смит всегда берёт вверх, а Нео, как вы помните, то сбегает из Матрицы, то улетает, то героически погибает. И вообще у "наших" к концу фильма "всё плохо", хоть нацизм агент Смит и аннигилировал (т.е. иудеи не победили нацизм в борьбе, но ценой жертвоприношения себя они его дискредитировали и заставили Империализм уничтожить своё детище). К концу все главные герои выбыли из игры + перед этим агент Смит истребил неисчислимые множества иудеев, делая свои копии (иудей человек подключённый к матрице умирает в тот момент когда агент "занимает" его аватар). Зион почти уничтожен и ...
И тут вдруг Матрица уходит и оставляет Зион в покое. Жертва Нео не была напрасной. Его упорство и реки крови победили не только Нацизм (агента Смита), но и Империализм в принципе, ибо Империализм тоже держался на идеях национального и расового превосходства (вы заметили что "плохих" чёрных во всех трёх сериях Матрицы ни души?) и с дискредитацией этих идей долго протянуть Империи не могли.
В разговоре с Пифией Архитектор милостиво (между строк читается, что вынужденно) позволяет иудеям и дальше бежать в Израиль Зион, хотя и отмечает, с иронией, что долго это их начинание протянуть не сможет (и действительно, для сомнений в безоблачном будущем государства Израиль есть масса оснований). Пифия это "всезнающие" Каббала и прочие "сионские мудрецы". Архитектор - х.з., но явно смахивает на плантатора на пенсии. Иррациональность свободной воли о которой говорит Архитектор это иррациональная "неспособность" евреев ассимилироваться. Это неустранимый изъян всех Империй, которые их эксплуатируют, и это уже Архитектора достало настолько, что ... Египетское рабство, вавилонское рабство, европейское рабство - всегда кончается поражением очередной Матрицы и возвращением иудеев в Сион-Зион. Иудеям и тогда в начале 30-х, и сейчас, предлагают покориться, получить в утешение маленький, контролируемый Архитектором Сион (т.е. Палестина под британским протекторатом, или Израиль под протекторатом США, Гитлер, помню, Мадагаскар предлагал, СССР - Биробиджан), либо быть уничтоженными как вид (а вы подумайте что было бы если б США и Британия вдруг забыли о существовании Израиля, а Сталин не умер и довёл идеи борьбы с космополитизмом до логического завершения?). Но Нео упирался и упирается и будет упираться сколько надо, ИЧСХ, ценой жертв, но таки Зион спасёт. Это и есть главный месседж фильма: "Иудеи, чем бы вам не грозили, не ссыте! Прорвёмся! Израиль превыше всего!".
З.Ы. Ещё раз - это не я. Это каббалисты братья Вачовски. Которые ни до ни после ничего сравнимого не делали и не сделают. Потому что они предполагают, а сионисты располагают средствами.
"Машины": речь не о роботах и не о компьютерах. Машинам нафиг не нужны люди-электрогенераторы. Это самый очевидный ляп "официальной версии" "Матрицы". Добывать электричество из органических веществ можно тучей более простых способов, нежели культивируя людей на роботизированных фермах. Это лажа настолько выпирающая что ... И ведь можно сходу придумать что либо более элегантное - например мозги людей частично используются как огромный супер-компьютер, а виртуальный мир нужен чтобы их учить, развивать и поддерживать "в рабочем состоянии" и т.д. и т.п. но нет - почему то именно люди-электрогенераторы. Тут либо автор подсознательно описывал то, что марксисты называют "эксплуатацией" либо он это делал сознательно. Красный цвет таблетки приобретает новый смысл. Машины это ... Нет, это не марксистский фильм. Чтобы понять всё до конца надо вспомнить как у нас называется город людей вне Матрицы. Правильно. Zion. По-русски Сион. Он же Израиль. Фильм сионистский. В данном фильме люди это не люди в нашем понимании, но люди в понимании сионистов. Т.е. иудеи. Именно поэтому среди главных героев блондинов нет, а героиня так вообще вне всяких голливудских стандартов. "Так и задумано". Блондинки в фильме изображены 2 раза, оба раза в отрицательном контексте - то как отвлекающая от агента Смита подстава, то как "обедаемая" в какой то крутой забегаловке, где тешат свои комплексы "компьютерные программы". Упреждая резко возникшее у вас стремление повертеть пальцем у виска спешу напомнить что братья Вачовски каббалисты. Не я, а Братья Вачовски. Нео не случайно "Избранный". Нео это такой коллективно-бессознательный супер-иудей. Евреи, как известно, тоже избранные, все как один. Правда многие из них не верят в себя, но это зря. Это уже давно "строго доказано" умными дядями из Сиона.
Итак - если люди это иудеи, то кто же такая Матрица? Машины и Матрица это, товарищи, весь "внешний" (относительно Зиона) монотеистический и антисемитский мир, который рьяно эксплуатирует иудеев. Матрица это христианские и мусульманские государства. В синтоистской Японии, конфуцианском Китае, индуистской Индии, равно как и буддийском Тибете, иудеев, как известно, невооружённым глазом не сыщешь. В Африке они встречаются только в мусульманских странах и ЮАР, в других местах там они только проездом. Иудеи искренне считают (ИЧСХ не только они) что обладают авторскими правами на монотеизм. Следовательно тезис фильма о том что евреи люди создали христианский и мусульманский миры машины, а те их задолбали антисемитизмом поработили "вместо спасибо" вполне правомерен. Там где евреев не было, волшебным образом монотеизма нет, либо он туда попал уже в новейшие времена.
Сегодня говорить о жестокой эксплуатации иудеев вне Израиля было бы ... эээ, глуповато. Но был в Истории такой период когда с этим согласились бы как иудеи так и все остальные - до 1945г и даже немного после иудеи формально или неформально были угнетаемым меньшинством практически во всех странах мира, включая США, Европу и Ближний Восток с Северной Африкой впридачу. Где поменьше, где побольше, но не любили их, что тут поделаешь. А потом Нео (иудеи) встретил Морфеуса (Теодора Герцля), и убежал в Зион. И испужалась Матрица! И решила она Зион раздавить (попытки Великобритании не допустить переселения евреев в Палестину всю первую половину 20го века), и вызрел в её имперских недрах нацизм коварный агент Смит. Настолько коварный что стал смертельной угрозой для самой Матрицы (точно так же как агент Смит вирусообразно заполняет матрицу, к середине 20 века идеи империализма, национализма и антисемитизма стали очень популярны и радикализировались во всём мире, а не только в гитлеровской Германии, во многом благодаря зависти процветанию Британской Империи).
А поединок Нео со Смитом это что же такое, спросите вы? Это с кем у нас воевали товарищи иудеи? Ну не все, конечно, а настоящие сионисты воевали, и с британцами в Палестине и вывозили подпольно людей в Зион из Европы. Т.е. большей частью гадили помаленьку и прятались, но были и поединки, такие же безнадёжные по сути как драки Нео и Смита: восстание в Варшавском Гетто, например. Это тот самый поединок Нео со Смитом в конце второй серии. Благодаря численности Смит всегда берёт вверх, а Нео, как вы помните, то сбегает из Матрицы, то улетает, то героически погибает. И вообще у "наших" к концу фильма "всё плохо", хоть нацизм агент Смит и аннигилировал (т.е. иудеи не победили нацизм в борьбе, но ценой жертвоприношения себя они его дискредитировали и заставили Империализм уничтожить своё детище). К концу все главные герои выбыли из игры + перед этим агент Смит истребил неисчислимые множества иудеев, делая свои копии (иудей человек подключённый к матрице умирает в тот момент когда агент "занимает" его аватар). Зион почти уничтожен и ...
И тут вдруг Матрица уходит и оставляет Зион в покое. Жертва Нео не была напрасной. Его упорство и реки крови победили не только Нацизм (агента Смита), но и Империализм в принципе, ибо Империализм тоже держался на идеях национального и расового превосходства (вы заметили что "плохих" чёрных во всех трёх сериях Матрицы ни души?) и с дискредитацией этих идей долго протянуть Империи не могли.
В разговоре с Пифией Архитектор милостиво (между строк читается, что вынужденно) позволяет иудеям и дальше бежать в Израиль Зион, хотя и отмечает, с иронией, что долго это их начинание протянуть не сможет (и действительно, для сомнений в безоблачном будущем государства Израиль есть масса оснований). Пифия это "всезнающие" Каббала и прочие "сионские мудрецы". Архитектор - х.з., но явно смахивает на плантатора на пенсии. Иррациональность свободной воли о которой говорит Архитектор это иррациональная "неспособность" евреев ассимилироваться. Это неустранимый изъян всех Империй, которые их эксплуатируют, и это уже Архитектора достало настолько, что ... Египетское рабство, вавилонское рабство, европейское рабство - всегда кончается поражением очередной Матрицы и возвращением иудеев в Сион-Зион. Иудеям и тогда в начале 30-х, и сейчас, предлагают покориться, получить в утешение маленький, контролируемый Архитектором Сион (т.е. Палестина под британским протекторатом, или Израиль под протекторатом США, Гитлер, помню, Мадагаскар предлагал, СССР - Биробиджан), либо быть уничтоженными как вид (а вы подумайте что было бы если б США и Британия вдруг забыли о существовании Израиля, а Сталин не умер и довёл идеи борьбы с космополитизмом до логического завершения?). Но Нео упирался и упирается и будет упираться сколько надо, ИЧСХ, ценой жертв, но таки Зион спасёт. Это и есть главный месседж фильма: "Иудеи, чем бы вам не грозили, не ссыте! Прорвёмся! Израиль превыше всего!".
З.Ы. Ещё раз - это не я. Это каббалисты братья Вачовски. Которые ни до ни после ничего сравнимого не делали и не сделают. Потому что они предполагают, а сионисты располагают средствами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий